Мария Омельченко
Конспект занятия «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой любимый город»
Цель: 1. Расширять и углублять представление о своем городе и его символике. 2. Обобщать и систематизировать знание о достопримечательностях города. 3. Расширять познавательную активность. 4. Расширять воображение и стремление изображать в рисунке свой город, совершенствовать умение работать в коллективе. 5. Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу.
Публикация «Конспект занятия „Мой любимый город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материал: фото – иллюстрации (достопримечательности города и разрезные картинки).Картинки с изображением символики города, района, края и страны. Краски, вода, кисти, незавершенная коллективная работа «Уголок родного края». Конструктор, магнитофон, фото альбома «Прогулки по родному городу». Предварительная работа: Экскурсия по городу, беседы о городе, составление фото альбома, рассматривание фотографий, слайдов, начало коллективной работы «Уголок родного города». Образовательные области:
«Социализация» : воспитание любви и патриотических чувств к своему городу.
«Коммуникация» : словообразование, закреплять умение преобразовывать слова.
«Чтение художественной литературы» : продолжать формировать интерес к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткость к поэтическому слову.
«Музыка» : обогащение музыкальных впечатлений.
«Труд» : продолжать формировать умение выполнять индивидуальные поручения.
«Безопасность» : продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр с конструктором.
Ход НОД : В. : Ребята послушайте очень интересное стихотворение. Чтение стихотворения «Мой город я люблю тебя». В. :Вам понравилось стихотворение? (ответы детей). В. : Какому городу оно посвящено (ответы детей).
В. : У каждого города, края и страны есть своя символика, а вам знакомо это слово (рассматривание картинок с изображением флагов, гербов).
В. : Хочу предложить вам поиграть в игру – викторину «Как хорошо я знаю свой город».
Дети делятся на две команды» Вопросы к игрокам: 1. Если вы вдруг заболели, поднялась температура, то куда пойти лечиться? (в детскую больницу) (ответы детей).
2. Туда приходят поезда, спешат и электрички, мы приглашаем всех вас в зал, что называется (вокзал). (ответы детей)
Показ фото Ж/Д – вокзала. 3. Где можно купить конверт, отправить телеграмму? (почта) (ответы детей).
Показ фото с изображением центральной почты.
4. Он большой уютный дом, сто детишек в доме том, там танцуют и поют, рисуют и играют (детский сад). (ответы детей).
Показ фото нашего детского сада.
Игра «собери картинку про свой город» В. :Соберите картинку и расскажите, что это и где находится. (дети собирают картинки).
Беседа по картинкам (ответы детей) В. : Я предлагаю вам помечтать. Мальчики отправляются строить из конструктора город будущего, а девочки дорисовывают рисунок «Уголок родного города».
Звучит музыка – детская песня о дружбе. Ребята заняты творчеством. Рассматривание детских работ, краткая беседа о городе его красоте.