валентина ульянова
Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня».
Составила музыкальный руководитель 1 категории Ульянова В. И.
Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников. Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад и моя деревня“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: Совершенствовать умение ритмично двигаться и менять движения в соответствии с музыкой, с текстом песен.
Развивающие:
Развивать эмоциональную сферу ребёнка.
Расширять музыкальный опыт детей.
Развивать:
— певческие навыки, двигательную активность детей, координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной деятельности,
доброжелательное отношение друг к другу.
Воспитывать любовь к малой Родине.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности родной деревни». Разучивание пальчиковой игры «Дружба», хоровода «Берёзка» музыка Рустамова, танца «Приседай». Разучивание песни «Цыплята» музыка Филипенко.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята,
Дети:»Здравствуйте»
Ребята, сегодня на наше музыкальное занятие пришли гости, давайте мы тоже с ними поздороваемся!
Здравствуйте, уважаемые гости.
Дети вместе с музыкальным руководителем здороваются:»Здравствуйте»
Дети, послушайте стихотворение.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём.
И берёзки у дороги, по которой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом,
И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.
Как вы думаете, о чём это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о Родине
Музыкальный руководитель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?
Дети: Родина - это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина - это наша деревня.
Музыкальный руководитель: Правильно, молодцы. Родина - это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина - это наша деревня.
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, как называется наш район?
Дети: Усольский.
Музыкальный руководитель: Молодцы! А кто из вас знает, как называется наша деревня, в которой мы живём?
Дети: Деревня Буреть.
В нашем краю есть необыкновенные березовые рощи, радующие глаз человека. В ее честь сложено немало песен. И сейчас давайте заведем хоровод вокруг берёзки.
Хоровод «БЕРЁЗКА»
В посёлке люди держат хозяйство: у кого, то есть коровы, у кого то, козы, барашки, курочки, гуси, уточки. Ребята, а вы помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам за ними ухаживать.
Ответы детей:
Вы все знаете песенку про курочку и цыплят. Давайте её споём.
Подойдите все ко мне. Я вас превращу в маленьких цыплят, а Елену Викторовну в курочку маму.
Песня «Цыплята»
Музыкальный руководитель:.
А теперь послушайте загадку.
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
Слушание песни «Детский сад» музыка Филиппенко
Рано утром детский сад малышей встречает….
Музыкальный руководитель: А вам нравится ходить в детский сад? (ответы детей)
Музыкальный руководитель: А почему вам нравится ходить в д/с? (ответы детей)
Музыкальный руководитель: А чему вы учитесь в д/с?
Дети: Мы учимся одеваться, мыть правильно руки, культурно вести себя за столом, играть…петь и даже танцевать.
«Танцевальная»
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом? (да)
Музыкальный руководитель: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра "Дружба"
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
Музыкальный руководитель: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
Под теплым солнцем вырастая,
Мы дружно, весело живем,
Родина наша, милая, родная,
Цвети и крепни с каждым днем!
Давайте будем любить наш родной край, деревню, и знать их историю.
Мы видим, как он меняется, растет с каждым годом становиться все лучше и краше. А вы ребята - будущее нашей деревни. Сейчас вы еще маленькие жители, но когда подрастете, надеемся, станете хорошими людьми, которые будут любить и прославлять нашу деревню, наш край и дальше.
«Для России деревня – частица,
А для нас – родительский дом.
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живём».
Музыкальный руководитель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали на занятие?
Дети: О родном крае, деревне.
Музыкальный руководитель: Ребята, нравится деревня, в котором вы живёте? Почему?
Музыкальный руководитель: Давайте все вместе громко повторим, как называется ваша деревня?
Музыкальный руководитель: А что надо делать людям, чтобы наша деревня была ещё красивее, и чище?
Дети: Не сорить, сажать цветы.
Наша малая Родина-это наша деревня. Мы должны гордиться, что живём в таком месте, любить свою деревню.
Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше музыкальное занятие. Вам понравилось оно? А вам дорогие гости? А теперь давайте попрощаемся с вами до следующего раза.