Папки-передвижки

Проект «Наш любимый детский сад»

Динара Кущанова
Проект «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : педагогическое проектирование

Сроки реализации: 3 месяца

Возрастная группа: дети 3 – 4 года.

.Актуальность проекта :

Любовь к самому близкому - к родному дому и детскому саду является основой из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребенок – прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, а уже потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля.

Публикация «Проект „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу. Воспитание – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает. Воспитатель должен быть другом для ребенка. Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие. Данные задачи решаются во всех видах деятельности: в НОД, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Начиная работу по воспитанию любви к родному краю, Родине мы решили начать с детского сада. Заложить основы искренней благодарности сотрудникам детского сада за их теплое отношение. Познакомить с ближайшим окружением второго дома – детского сада.

Для младшего дошкольника характерны естественный интерес ко всему, что им неизвестно. Поддерживая этот интерес, воспитатель помогает детям освоить представления о детском саде.

Во все времена детский сад является вторым домом для ребенка, т. к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Ребенок должен любить, уважать свой второй дом.

Цель: сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада. Показать взаимосвязь между разными видами труда, воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Задачи:

1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям традициям детского сада.

2. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

3. Расширить представления детей о профессиях в детском саду, их общественной значимости.

4. Расширять кругозор и словарный запас детей.

5. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Участники проекта : воспитатели, воспитанники и родители второй младшей группы МДОБУ «Буратино».

Формы подведения итогов реализации проекта : оформление альбома «Мы в детском саду»; изготовление макета детского сада; выставка детских рисунков «Наш детский сад», итоговое мероприятие ««Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят».

Ожидаемый результат:

1. Сформированы чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям.

2. Участие родителей в педагогическом процессе ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

3. Сформировано эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

Перспективный план работы с детьми

по проекту «Наш детский сад»

Экскурсии по детскому саду. Прачечная – Наталья Викторовна рассказала детям о своем труде, о предметах помогающие ей в работе (утюг, стиральная машина, швейная машина). Показала как гладятся вещи и где они хранятся.

Кухня – Наталья Геннадьевна рассказала о профессии повара, об оборудовании находящимися на кухне (электрическая плита, посуде – большие кастрюли, сковородки, разделочные доски.

Мед. кабинет – ребята познакомились с некоторыми медицинскими принадлежностями (бинт, вата, пластырь)и их назначением; познакомились с перевязочными материалами, проверили зрение у некоторых детей. А также посетили первую младшую, старшую и подготовительную группы. Данные экскурсии очень понравились детям, углубили знания о профессиях работников детского сада, расширили представление детей о труде взрослых, его значимости.

Беседа (наша группа)- в ходе беседы дети отвечали на вопросы воспитателя, проводилась д. и «чьи предметы», беседа помогла подвести детей к пониманию того, что все вокруг сделано руками людей, чтобы детям в саду было интересно, воспитывать аккуратность бережное отношение к предметам.

Аппликация «Наш детский сад» - воспитатель выступил в роли журналиста с просьбой рассказать о своем детском саде. Что украшает территорию детского сада, цветы, деревья. Создание макета территории детского сада с помощью аппликации, развивать творческие способности детей, умение договариваться друг с другом.

С/Р игра «День рождение в детском саду»- формирование положительного отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе; развитие воображение и творчество, отображать в игровых действиях отношения сотрудничество. Приучать детей к элементарному планированию игры, самостоятельной организации обстановки;

Итоговое мероприятие - дети имитировали движения как делаете зарядку, как рисуете, как танцуете и т. д., отгадывали загадки о сотрудниках д/с., Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

было предложено детям нарисовать свое настроение в детском саду. Все дети нарисовали веселые смайлики.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

по проекту «Наш любимый детский сад»- Конкурс рисунков «Наш детский сад», Фотоальбом «Мы в детском саду»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мой любимый детский сад!»«Мой любимый детский сад!» Среди разнообразных форм работ с детьми большой интерес у родителей вызывает организация углубленной работы по изобразительной деятельности,.

Детский познавательный проект «Мой любимый апельсин!»Детский познавательный проект «Мой любимый апельсин!» Разработчик: Максим, 6 лет Содержание Введение Откуда взялся апельсин? Из чего состоит апельсин? Какие бывают сорта апельсинов? Сколько.

Индивидуальный детский проект «Мой любимый цветок» Я хочу познакомить вас с индивидуальным проектом, который подготовила на конкурс проектов в детском саду. С этим проектом ребенок выступал.

Мой любимый детский сад. Нужны ли детские сады? Конечно же - да. Дошкольные учреждения прочно вошли в жизнь людей. Я считаю, что нам, женщинам, они очень необходимы.

Мой любимый детский сад Видео В преддверии весны я распрощалась с моим любимым детским садом. Ушла на заслуженный отдых (не хочется говорить,что на пенсию).Мой педагогический.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Познавательные задачи 1. Расширять и систематизировать представление детей о детском саде. 2. Расширять словарный запас за счёт имён существительных.

Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность: Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие.

Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: социальный, творческий, групповой. Продолжительность проекта: 2 – 3 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Среднесрочный проект «Наш любимый детский сад»Среднесрочный проект «Наш любимый детский сад» Среднесрочный проект «Наш любимый детский сад». Выполнила: воспитатель Иванова О. Г. Тип проекта: Социальный, творческий, групповой (10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 12:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Кущанова (УИ 274124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД