Анжела Митюрёва
Конспект занятия «Лесная полянка» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия младший дошкольный возраст.
Здравствуйте гости желанные! Желанному гостю всегда рады!
А чему мы еще всегда рады? Дети: - Солнышку
- Давайте поприветствуем его. А в этом нам помогут наши пальчики.
- Здравствуй, солнце золотое!
- Здравствуй, небо голубое!
- Здравствуй вольный ветерок!
- Здравствуй маленький дубок!
- Мы живем в краю родном!
Публикация «Конспект занятия „Лесная полянка“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
(Соединять пальцы поочередно с большим)
Тешили люди русские малых детушек своих потешками, загадками, песнями колыбельными. Учили мудрости пословицы. Складывались сказки такие, что и млад и стар заслушивался. Пожалуйте, гости, сказку послушать.
- Хотите верьте, иль не верьте, в сказочном лесу или в обыкновенном бору жили-были – Лиса и Заяц
Сказка «Заячья избушка»
- Хороша сказка народная. За малое время успели мы по переживать за героев, да и порадоваться с ними. Понравилась вам сказка? Почему? (Ответы детей)
- В русских народных сказках добро всегда побеждает зло.
Вам понравилась сказка?
Скажите, как называется эта сказка?
Вспомните, какая избушка была у лисы? У лисы ледяная избушка.
из чего сделана ледяная избушка? Сделана изо льда.
Что, случилось с ледяной избушкой, когда пришла весна?Избушка растаяла.
Вспомните, какая избушка была у заюшки? У заюшки избушка лубяная.
Правильно, а лубяная сделана из коры берёзы. Вспомните, кто выгнал зайку из его избушки? Заюшку выгнала лисичка.
Как вы думаете, хорошо поступила лисичка, какая она? Нет. Лисичка хитрая.
Вспомните, кто помогал заюшке в его беде (перечисляют героев)
Эти животные какие? Они добрые.
Кто может сказать, какая была Лиса в сказке? (коварная, хитрая, бессовестная)
Каким был Заяц… .(добрый, беззащитный)
- Каким был Медведь… (хвастливый, трусливый)
- Какой была собака… (хвастливая, трусливая)
- Каким был Петух? (храбрый, мужественный)
- Чему учит нас эта сказка…. (Помогать всем кто в беде; быть храбрым; не бояться трудностей) .
Во время ответов детей, следить за тем, что бы они были полными.
Ребята, а если бы лиса захотела подружиться с зайчиком, какое угощение она бы принесла ему? Морковь и капусту.
Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в зайкину любимую игру «Зайка серенький сидит».
М/И «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот-так, вот-так
(показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прыг-скок
(прыгаем)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.
(Присели на корточки, обхватили себя руками, голову опустили вниз)
Ребята, вы молодцы.
Как вы думаете, надо друг другу помогать?
Да, надо помогать друг другу.
Правильно, всегда надо приходить на помощь друг другу.
Ребята, вы все молодцы. Я благодарю вас за ваши ответы.