Марина Щур
Конспект занятия «Мишка в гостях» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Ознакомление ребенка с песком и его свойствами
Задачи:
• Учить на ощупь узнавать знакомый предмет
• Развивать мелкую моторику
• Воспитывать отзывчивость и доброжелательность к окружающим
Материал: песочница с песком, игрушка «Медведь», массажные мячики с шипами, небольшие гладкие мячики.
Ход занятия:
Педагог: Посмотри, кто к нам пришёл в гости?
Ребенок: Мишка
Педагог: Давай поздороваемся с ним.
Посмотри, Мишка нам что-то принес. Давай посмотрим, что это.
Мишка: Я нашёл корзинку, а что в ней я не знаю.
Педагог: Посмотри, что это?
Публикация «Конспект занятия „Мишка в гостях“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
Ребенок: Шишки
Педагог: Давай покажем Мишке, как весело играть с шишками. Игровой самомассаж сосновыми шишками
Мишка с шишкою играет,
Между лап её катает
Шишки лапы им щекочут.
Колются не больно,
Дети все довольны.
Мишка: Вот как весело мы поиграли, мои друзья тоже любят играть и сейчас мы играем с ними в прятки, они спрятались, а я не могу их найти, поможешь мне?
Педагог: Конечно, поможем.
Ребенок садится за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоит разнос с песком, в песке спрятаны мелкие игрушки)
Мишка: Давай вспомним, как нужно обращаться с нашим волшебным песочком: песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.
Ребенок раскапывает песок, находит фигурки животных, рассматривает их.
Педагог: Мы всех нашли! А теперь давай построим дорожку, по которой Мишка и его друзья будут бегать (массажные мячики). Для этого берём мячик и раскатываем им песочек. А теперь давайте посмотрим, получилась ли у нас дорога. Посмотрите на песке от колючек остались дырочки, по такой дорожке не удобно бегать, что же нам делать? А давай возьмём другие мячики и попробуем ими.
Педагог: Посмотри, Мишка, какая дорога у нас получилась: ровная и гладкая (обыгрывание).
Мишка: Спасибо за помощь! До свидания.
Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «игрушки-зверюшки», «две чашки», «массаж».
Педагог: Во что мы играли с Мишкой и его друзьями? Что мы построили для Мишки? Когда мы катали по песку колючим мячиком, какая дорожка получилась у нас? А когда мы катали по песку гладким мячиком, то какая дорожка получилась? Молодец!