Маргарита Орехова
Конспект занятия «Лиса». Оригами из бумаги в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Лиса». Оригами из бумаги в средней группе
Конспект занятия по оригами в средней группе «Лиса»
Занятие по оригами «Лиса»
Цель: формировать умение делать поделки в технике оригами. Познакомить с одним из способов соединения деталей – склеиванием.
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект занятия „Лиса“, Оригами из бумаги в средней группе» размещена в разделах
- Животные. Оригами для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
- формировать умение складывать из квадрата головы и туловища
- продолжать формировать умение ориентироваться на квадрате, находить правую и левую стороны, углы;
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: 2 квадрата оранжевого цвета 6х6 для головы и 7х7 для тела ; клей–карандаш.
Оборудование: большой образец лисы – оригами, 3 картонных листа с нарисованными на них схемами сборки поделки.
Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русских народных сказок о лисе, оформление выставки русских народных сказок в книжном уголке.
Основная часть:
Воспитатель загадывает загадку:
1. Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее (Лиса)
Воспитатель: Открою я картинку, там, правильно лиса.
Воспитатель; Какие сказки о лисе вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель; Вэтих сказках лиса какая?
Дети; умная, хитрая и т. д.
Воспитатель; Что это у меня?
Дети; Игрушка
Воспитатель; - Послушайте мой рассказ: Лиса - красивое животное, с мягкой пушистой шёрсткой рыжего цвета, с чёрными лапами и белой грудкой. У лисы красивый пушистый хвост, узкая длинная мордочка. У нее отлично развиты различные качества, она с лёгкостью по запаху определяет, где пробежал заяц, и затаилась мышка. Лиса способна услышать то, что происходит в противоположной части леса.
Воспитатель; Нашей лисе одной очень скучно, давайте ей поможем. А как помочь лисичке?
Дети: Нарисовать ещё лисиц, чтобы она не скучала.
Воспитатель: Можно нарисовать, а можно сделать лисичку из бумаги. А помогут нам в этом наши ручки.
«Пять дружных братьев у меня, (Ритмичное сжимание пальцев в кулаки).
Скучать мне не дают ни дня
Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!»
Воспитатель просит детей показать свои пальчики, дотронуться до них и назвать каждый по имени.
Воспитатель: Пальчики мы к работе подготовили, тогда давайте совершим волшебство и из этого обычного квадрата сделаем голову лисы. Квадрат нужно сложить ровно по диагонали, чтобы совпадали углы. Сначала складываем голову, потом туловище, склеиваем между собой. Когда лиса готова, дети рисуют глаза, нос, язычок.
Итог: дети рассматривают свои работы. Рассказывают, что они сегодня делали, чему научились.