Приложение МААМ

Конспект занятия «Лесная сказка»

Светлана Игошева
Конспект занятия «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия : «Лесная сказка»

Задачи:

1) Оздоровительные:

1.1. Продолжать развивать координацию движений;

2) Образовательные:

2.1. Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, не пропуская реек;

2.2. Закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты;

2.3. Упражнять в бросании и ловле мяча друг другу;

Публикация «Конспект занятия „Лесная сказка“» размещена в разделах

2.4. Развивать умение бегать легко по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, занимая все пространство;

2.5. Способствовать развитию произвольного внимания.

3) Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:

3.1. Продолжать формировать эмоционально - положительное отношение и интерес к движениям, желание добиваться результата;

3.2. Прививать детям знание основ безопасности: правила поведения на улице, правила самостраховки при влезании на гимнастическую стенку;

3.3. Способствовать преодолению робости, чувства страха и неуверенности в себе;

3.4. Побуждать проявлять заботливое отношение к окружающим.

Оснащение занятия :

1) Скамейки: 4 шт. (М=20см., п2=15см.).

2) Мячи - снежки на подгруппу детей.

3) Шнуры - ориентиры: длина 6 м. и 4м. по 2 шт.

4) Гимнастические коврики.

5) Гимнастическая стенка и маты к каждому пролету.

6) Игрушки: заяц, лиса, волк.

7) Рукавичка-домик.

Предварительная работа:

1) Метание и ловля мячей с расстояния 0,5 м.

2) Рассказывание сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстраций.

3) Разучивание п/игры.

4) Разучить с детьми правила поведения в быту: не гулять одному, не уходить далеко от дома, не

5) открывать чужим людям дверь. Обыграть практические ситуации «я потерялся на улице».

Ход занятия:

Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методические приемы и способы организации Примечание

Часть 1

Построение парами.

*Ходьба парами медленная и

быстрая.

*Поскоки парами.

*Ходьба обычная.

*Бег врассыпную, игра

«Найди пару».

Бег чередовать с ходьбой.

* Построение по кругу парами

лицом друг к другу. по 20 сек. 20 сек. 10 сек. 30 сек. Воспитатель: - Вы хотите попасть в сказку? Тогда садитесь в сани- Лошадка нас в дорогу ждет, Волнуется, копытом бьет! - Все сели? Держитесь крепче, поехали! - Едем на лошадках парами! Лошадки идут медленно, а сейчас быстро. - Лошадки поскакали! - Лошадки устали - спокойно зашагали! - Наездники едут красиво, с прямыми спинками! - Бегаем по разным дорожкам! * Сигнал: Лошадки! - дети ищут свои пары. Ох, лошадочки устали и тихонько зашагали. Вот мы и в лес приехали. Тпру-у-у, стой лошадки. Выходим и встаем парами, по кругу, лицом друг к другу. На лесной полянке разминку сделаем и дальше в сказку пойдем! Звучит сказоч- ная музыка.

Часть 2

а) ОРУ: «Дружные ребята»

(комплекс утренней гимнастики

№9) в парах.

После выполнения упражнений воспитатель обращает внимание на лежащую на полу варежку - теремок: - Ребята, в какую сказку мы попали?Почему она пустая? - ответы детей. - Все звери разбежались, потерялись, не могут найти свой домик! - Хотите им помочь? - Отправляемся на поиски зверей! Зашагали парами. *- А вот и зайчик! Он грустный сидит! - Зайка, не грусти мы поможем найти домик! * Указание: - Поиграем с зайчиком - спрыгнем с сугробов! -

Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методические приемы и способы организации Примечание

б) ОД:

* Спрыгивание с высоты h1=

20см., h2 = 15см. с приземлением

в круг.

*Перебрасывание мячей -

снежков друг другу 2-мя руками

снизу (дети встают к

шнурам - ориентирам лицом друг

к другу).

*Влезание на гимнастическую

стенку и спуск с нее.

в) П/игра «Снежинки и ветер». I-IIM. : 4 раза III м: Зраза I-IIм. : расст. 1м. III м: расст. 0,5м I-II : 3 раза III м: 2 раза инд. темп З раза Приземляемся мягко, спрыгиваем на полусогнутые ноги в круг! *Дети, вместе с зайчиком пойдем искать лисичку! - Лисичка грустная сидит! - Поиграем с ней со снежками! * Указание: - Следим за мячом, ловим его кистями рук снизу, не прижимая к груди! Ладони держим «корзиночкой»! (Воспитатель, проговаривая, показывает, как бросать и ловить мяч). - Вместе с зайчиком и лисичкой идем дальше! Где же волчок - серый бочок? - воспитатель обращает внимание на игрушку волка: - Сидит волчок, серый бочок возле высоких елей, плачет. - Не плачь, волчок, мы найдем ваш домик - рукавичку! -Давайте поднимемся по лесенке высоко, поглядим далеко! - Поднимаемся, не пропуская руками реек при влезании. - Все поднялись высоко, увидели домик - рукавичку, зашагали к домику! - У всех настроение хорошее - поиграем в игру «Снежинки и ветер» * Указание: - Слабый ветер! - кружимся на месте. На сигнал: - Сильный ветер! - бег врассыпную. - Бегаем по разным дорожкам, не наталкиваясь! Бегаем по всему залу! Фронтально- групповой способ. Фронтально - групповой способ. Поощре- ние. Фронтально- групповой. Показ ребенка. Инд. подбад- ривание. Страховка. Инд. помощь. Способ произ-

Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методические приемы и способы организации Примечание вольный.

Часть 3

Рефлексия.

Релаксация:

«Огонь и лед» - психологический

этюд на саморегуляцию. 1,5 мин. 1,5 мин. Воспитатель от имени любой игрушки (зайчик, лисичка, волчок) спрашивает детей: - Какие движения вам понравилось выполнять в нашем сказочном лесу? - Дети, как вы думаете, почему звери потеряли свой домик? - ответы детей. По команде: «Огонь!» - двигайтесь плавно всем телом (объяснить детям, что они превратились в огонь и, словно пламя огня, ручками, ножками, всем телом плавно должны двигаться). По команде: «Лед!» - все застывают (не двигаться, застыть, как лед). Герои благодарят детей, дети прощаются, уходят. На память о сказке дети получают в свой рюкзачок по рукавичке из бумаги.

Публикации по теме:

Сказка «Лесная история про смелого зайца» В зеленом лесу с высокими, стройными, величественными соснами жила - была заячья семья. Жили они дружно, вчетвером: мама – зайчиха, папа.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок. Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ! Дед.

Конспект экологического развлечения «Лесная сказка» в младшей группеКонспект экологического развлечения «Лесная сказка» в младшей группе Действующие лица: рассказчик, белочка, лисичка, медвежонок, ежик, зайчонок, волк,колобок Рассказчик: В одном лесу жили зверята: Зайчата,.

Конспект занятия «Лесная сказка» Тема: Лесная сказка. Образовательные задачи: формировать представление о различных темпах музыки (“музыка бывает быстрая и медленная”);.

Сказка «Лесная история: на воздушном шаре» Жил-был зайка Степашка, он жил в лесу с папой и мамой. Однажды они с папой поехали на ярмарку продать урожай с огорода, да купить для дома.

Оформление зала к празднику осени «Лесная сказка»Оформление зала к празднику осени «Лесная сказка» Вот и в нашем чудесном саду прошел праздник посвященный одной из самых чудесных и красивых времен года. Было много деток и всем очень.

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная сказка» Возрастная группа: с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). Образовательные области: «Труд», «Познание». Образовательные задачи:.

Сказка «Лесная история» в старшей группе детского сада Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада С. А. Бабенко, музыкальный руководитель, О. М. Шевченко, учитель-логопед. Цель: развитие.

Сказка-презентация по пожарной безопасности «Лесная история» Это моя любимая презентация. Она напоминает мне чудную штуку из детства, которая делала изображения на картинках объемными. Тогда, будучи.

Экологическая сказка «Лесная нимфа и девочка» В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лесная сказка»
Опубликовано: 5 января 2019 в 13:02
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лесная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игошева (УИ 1424595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД