Валентина Поленникова
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Заборчик для избушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия лепка в младшей группе на тему " Заборчик для избушки"
Цель: Раскатывать комочки пластелина в ладонях прямыми движениями. Развивать замысел.
Предварительная работа: Рассмотреть работы, сделанные на кануне (избушку, картинки с изображением заборчика, рассказать сказку, потешку о петушке.
Оборудование и материалы: Избушка, игрушка, пластилин, дощечки.
Содержание образовательной деятельности
Предполагаемые действия и ответы детей
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ой ребята посмотрите к нам на окно прилетела снежинка, она не простая, она с загадкой.
Вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)
Воспитатель:
Вот будильник во дворе,
Будит всех он на заре
Красный, гладкий гребешок.
Это Петя – (петушок)
К нам сегодня в гости пришел петушок.
Давайте петушку скажем здравствуй петушок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушок какой то грустный.
Воспитатель: Что случилось петушок? Петушок говорит на ушко воспитателю.
Воспитатель: У меня нет забора около моей избушки, меня может утащить лиса.
Воспитатель: Ребята поможем петушку? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята давайте поможем петушку сделать заборчик для его избушки, из бревнышек, чтобы лиса не утащила петушка.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Воспитатель объясняет и показывает как нужно лепить бревнышко.
Провожу обследование брёвнышка.
Воспитатель: Какое брёвнышко?
Воспитатель: Посмотрите, как оно катается между ладонями.
Проводится пальчиковая гимнастика
«Моя семья».
Воспитатель: Вы сейчас будите делать такие же бревнышки, положите между ладонями пластилин и раскатывайте вперёд – назад. У вас получится вот такое брё внышко: ровное, длинное, гладкое.
Воспитатель: Показывает индивидуально каждому ребенку, как нужно лепить бревнышко.
Из получившихся бревнышек делаем забор для петушка.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь у петушка есть забор.
Воспитатель: Дети, посмотрите, идет хитрая Лиса! (воспитатель достает маленькую игрушку) Ой, она наверно сейчас утащит нашего Петушка. (воспитатель показывает, что Лиса хочет подойти к Петуху, но не может пройти через забор)
Ребята, посмотрите, может ли Лиса пройти к Петуху? Удалось ли нам защитить Петуха от Лисы? Молодцы, ребята!
В конце занятия
Воспитатель: Ребята а вы хотите поиграть (ответы детей)
Проводится игра «Вышла курочка гулять».
Воспитатель: петушок говорит вам большое спасибо за красивый забор.
Воспитатель: но ему пора идти домой, и говорит до свидания!