Ольга Семёнова
«Как маленький мишка удивился». Конспект занятия по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать условия для развития эстетического восприятия.
Задачи:
Образовательные: учить лепить фигуру медведя, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу.
Развивающие: развивать воображение.
Материал: пластилин, доска для лепки, стека.
Воспитатель: сегодня, мы с вами отправимся в гости, а к кому, Вы сейчас отгадаете:
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
Дети: это медведь.
Воспитатель: Скажите, в каких сказках главный герой медведь?
Дети называют сказки.
Публикация «„Как маленький мишка удивился“, Конспект занятия по лепке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель: Давайте, слепим Мишутку возмущенного и удивленного. Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить Мишутку. Возьмите в руки стеку, отломите кусок пластилина с помощью стеки. Как вы думаете, с какой части тела нужно начать?
Скатаем шарик из коричневого пластилина, это у нас будет голова, вытянем его пальцами, чтобы получилась мордочка, как на картинке. (Показать алгоритм лепке медведя) Прилепим на голову ушки. Добавим глаза нос и щечки. Стекой прорежем рот.
Воспитатель: теперь приступим к туловищу. Скатаем овал из коричневого пластилина. Поставим его на дощечку и прижмем, чтобы получилось плоское основание. Потом вытянем верхушку, чтобы получилась шея. Пальцами сделаем в шее углубление- туда мы прикрепим голову.
Воспитатель: теперь слепим нашему медвежонку задние и передние лапы и прикрепим их к туловищу. Чтобы показать мишку, возмущенного надо лапы поднять вверх, или развести их в сторону. Не забудем слепить маленький круглый хвост.
Воспитатель: Наш медвежонок готов. Для того чтобы приступить к лепке проведем физкультминутку.
Физкультминутка: Мишка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель: приступаем к лепке мишутки, не забываем смотреть на схему лепки медведя.
В конце занятия предложить детям выбрать того медвежонка, где яснее видно его состояние.