Раиса Гаспарян
Драматизация сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки «Курочка Ряба»
Цель. Формировать творческие способности детей.
Задачи. Познакомить детей с народным фольклором.
Учить инсценировать сказку по ролям, вызвать у детей желание посмотреть сказку на мультимедийной доске.
Активизировать словарный запас, навыки связной речи, моторику и движения
Продолжать учить имитационные движения согласно тексту
Воспитывать дружеские отношения между детьми. любовь к русскому фольклору.
Публикация «Драматизация сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Создать настрой воспитанников, получить радость и удовольствие от участия в сказке.
Оборудование. Деревянная избушка,пенёк, топорик,скалка,костюмы для героев сказки : дед баба, курочка и мышка, два игрушечных яйца (золотое и простое)
Оформление группы. Стол и два стульчика,столы для рисования краска жёлтого цвета, вырезанная формочка сковороды для рисования.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в кинотеатр посмотреть сказку.
В кинотеатре нужно вести себя спокойно, слушать и смотреть сказку.
Дети рассаживаются на стульчики для просмотра.
Воспитатель Вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте попробуем с вами показать эту сказку.
Серёжа, ты будешь - дедом
Виринея, ты будешь – бабкой
Ну,а ты Арина будешь – мышкой.
Дети выходят и одевают костюмы
Дети показывают сказку детям и взрослым
Воспитатель :Молодцы ребята, хорошо исполнили роли. Исполнение сказки всем понравилось.
А сейчас приглашаю вас на физминутку.
Утром нам снесла яйцо (Дети садятся на корточки)
После вышла на крыльцо (идут высоко поднимая колени)
Вправо- влево щурятся (повороты вправо- влево)
Ищет зёрна курица (приседают стучат пальчиками по ковру)
Воспитатель: Молодцы ребята. присаживайтесь на стульчики
Воспитатель рассказывает про яйцо. Его можно сварить, можно в салат нарезать, а можно его и пожарить.
Воспитатель показывает детям готовую заготовку яичницы, но без желтка. Показывает как правильно его закрасить
Воспитатель приглашает детей за столы для рисования желтка.
Дети приступают к самостоятельному рисованию. (индивидуальная помощь при необходимости.
Дети показывают, как они дорисовали желток.
Воспитатель хвалит детей, что они справились с заданием.
На этом наше занятие подошло к концу.