Анастасия Федотова
Конспект занятия по конструированию 2–3 года «Цветок»
▼ Скачать
Конспект занятия по конструированию для детей 2-3 лет
Тема: "Цветок"
Цель:
Развивать мелкую моторику рук
Развивать творческие способности и воображение
Закреплять знание цветов и форм
Материалы:
Цветная бумага или картон
Клей-карандаш
Ножницы (для воспитателя)
Картонная основа (лист белого или цветного картона)
Простые шаблоны лепестков и листьев (для воспитателя)
Публикация «Конспект занятия по конструированию 2–3 года „Цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Фломастеры или карандаши
Ход занятия:
Введение (5 минут) :
Начните занятие с приветствия.
Обсудите с детьми, что такое цветок. Покажите картинки разных цветов, объясните, из каких частей они состоят (лепестки, стебель, листья).
Основная часть (15 минут) :
Раздайте детям заранее подготовленные шаблоны лепестков и листьев из цветной бумаги.
Покажите детям, как наклеивать лепестки на основу в форме цветка.
Помогите детям, если это необходимо, в наклеивании лепестков и листьев.
Творческая работа (10 минут) :
Дайте детям возможность самостоятельно выбрать цвет для лепестков и листьев.
Позвольте детям декорировать свои цветы фломастерами или карандашами. Они могут нарисовать сердцевину цветка, добавить детали на лепестки и листья.
Заключение (5 минут) :
Соберите все работы и сделайте мини-выставку на столе.
Обсудите с детьми, что у каждого получилось. Похвалите каждого ребенка за его работу.
Подведите итог занятия, похвалите детей за старания и творческий подход.
Советы для воспитателя:
Обеспечьте каждому ребенку достаточно места для работы.
Убедитесь, что материалы безопасны для использования детьми.
Поддерживайте позитивную и дружелюбную атмосферу на протяжении всего занятия.
Следите за тем, чтобы все дети были вовлечены и активны.
Рефлексия:
Обратите внимание, как дети справлялись с заданием, какие трудности у них возникли.
Подумайте, как можно улучшить занятия в будущем, чтобы каждый ребенок смог проявить свои способности максимально.
Завершение:
Поблагодарите детей за участие.
Предложите взять готовые цветы домой, чтобы показать родителям.