Ольга Кадулина
Конспект занятия «Как козлик маму искал» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 52
Коррекционно-развивающее занятие
приуроченное ко «Дню матери»
в группе раннего возраста
«Как козлик маму искал»
Подготовила и провела:
Кадулина О. Н. – учитель - логопед
МДОУ – детский сад комбинированного вида № 52 п. Ильинский
25.11.2019г
Цель: Рассказать детям о том, как вести себя с мамой, что сказать ей при встрече. Произносить звукоподражания с разной громкостью, активизировать словарь.
На заметку:
Темочки:
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Малыши испытывают тревогу, когда вечером родители начинают приходить за детьми: «А где моя мама? Скоро придёт?» Иногда увидев маму, ребёнок, успокаивается и убегает играть, и ей долго приходится ждать его, чтобы пойти домой.
Иногда, увидев маму, ребёнок начинает капризничать, что-то требовать от неё. Скорее всего, он просто устал.
Игра – инсценировка даёт малышам некие ориентиры – первые шаги к более светским взаимоотношениям с родителями.
Оборудование:
Игрушки: корова, собака, овечка, коза, козлёнок.
Методика проведения.
«Отгадайте, - начинает занятие учитель-логопед – кто это кричит: «МЕ-МЕ-МЕ» (Это козлик).
Учитель-логопед:
(Показывает игрушку – «Козлик»).
-Козлик, ты чего так громко кричишь?
Козлик :
- Я, прыгал на лугу, вдруг понял – потерялась мама!
Учитель-логопед:
-Ребятки, давайте успокоим козлика и скажем ему :
- «Козлик не волнуйся, тоя мама найдётся»!
Козлик :
- Спасибо ребятки, я побегу маму искать! До свидания!
Учитель-логопед:
- А мы с вами пойдём на полянку и посмотрим, как козлик ищет маму.
Дети садятся на стульчики и смотрят инсценировку сказки «Как козлик маму искал»
Прыгал козлик на лугу, по цветочкам прямо,
Вдруг он понял на бегу - потерялась мама!
Ой-ой-ой – потерялась мама!
Ой-ой-ой - потерялась мама!
Он не зная, что к чему,
Ткнулся к новой маме,
Но ему сказала: «Му!»
Тётенька с рогами.
Му-му-му, му-му-му.
Тётенька с рогами.
Он в припрыжку по тропе,
Вот и мама вроде,
Но ему сказала «Бе!»
В белой шубке тётя.
Бе-Бе-Бе – в белой шубке тётя,
Бе-бе-бе в белой шубке тётя.
Козлик бросился стремглав
К самой грозной маме,
Но ему сказала «Гав!»
Тётенька с клыками.
Гав! Гав! Гав! – тётенька с клыками
Гав! Гав! Гав! – тётенька с клыками.
Всё прикинул он в уме
И помчался прямо.
И ему сказала: «Ме!»
Ласковая мама.
Ме-ме-ме – ласковая мама.
Ме-ме-ме – ласковая мама.
Учитель-логопед:
Козлик встретил свою маму, обрадовался, обнял её.
Давайте вспомним, кого встретил козлик, когда искал свою маму?
Дети:
Собаку!
Учитель-логопед:
-Что сказала ему собака?
Дети:
- Гав!
Учитель-логопед:
- кого ещё встретил козлик?
Дети:
- Корову!
Учитель-логопед:
-Что сказала ему корова?
Дети:
- Му!
Учитель-логопед:
Кто сказал козлику «Бе»?
Дети:
-Овечка!
Учитель-логопед:
А, что сказала козлику его мама?
Дети:
«Ме!»
Итог:
Учитель-логопед:
Давайте вместе с животными, поиграем на полянке.
Дети вместе с героями (игрушками) танцуют на полянке.