Получи документы

Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» во второй младшей группе

Румия Орлик
Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

задачи:

1. закрепить знания детей в названии фруктов: груша,яблоко, банан; узнавать их на картинке.

2. учить детей сравнивать фрукты по цвету: красное, зеленое, желтое.

3. развивать желание отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарь.

4. Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа:

1. Рассматривание предметных картинок на тему "Фрукты".

2. Наблюдения в природе.

3. Игровые ситуации: "Собери корзиночку из фруктов", №Найди такой же".

Публикация «Конспект занятия „Исследование объектов живой природы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал к занятию : Кукла Таня, "Чудесный мешочек", муляжи фруктов, разрезанные картинки с изображением фруктов.

Ход занятия:

В: Ребята давайте подойдем к акну. Посмотрите, как падают листочки, дует ветерок. Вон там, на площадке гуляют дети. Они одеты в куртки, пальто, шапки, ботинки.

Раздается стук в дверь и входит кукла Таня.

В: Ребята, посмотрите, что принесла нам кукла Таня. Что это?

Д: мешочек.

В: Это чудесный мешочек. а что лежит в мешочке? давайте посмотрим.

В: Что Это ребята?

Д: яблоко

В: какое яблоко по цвету?

Д: красное

В: А это что?

Д: Груша.

В: Это груша. Какая груша по цвету?

Д: зелёная.

В: Что это?

Д: Банан.

В: Это банан. Какого цвета банан?

Д: Желтый.

В: Таня, а что у тебя еще есть?

В: У Тани в мешочке картинки. На картинках изображены фрукты.

Кукла Таня хочет с вами поиграть. У неё на картинках изображены фрукты. Нужно их собрать.

Дети играют в Д/И "Собери картинку"

В: Молодцы! Правильно собрали картинку.

Тане понравилось, как вы играли. Но ей пора домой.

В: Давайте, скажем: До свидания Таня!

Д: До свидания, Таня!

Публикации по теме:

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)Лилия — часть живой природы (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники»Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Цель: расширить представления.

Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия в младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами», воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: различать.

Ленд-арт в средней группе «Мир живой природы»Ленд-арт в средней группе «Мир живой природы» Хочу представить вашему вниманию занимательную для детей игру, которую придумали сами дети моей группы (средней). Вот история создания этой.

Педагогический проект для детей подготовительной к школе группы «Исследование объектов и предметов окружающего мира» Педагогический проект по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы. «Исследование объектов и предметов окружающего.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Уголок живой природы «Своими руками»Уголок живой природы «Своими руками» Старшая логопедическая группа№3 МБДОУ «Золотой ключик»с. Мирное» предлагает Вам посетить наш уголок природы. Мы знаем, что человек живёт.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2023 в 12:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Румия Орлик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД