Румия Орлик
Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
задачи:
1. закрепить знания детей в названии фруктов: груша,яблоко, банан; узнавать их на картинке.
2. учить детей сравнивать фрукты по цвету: красное, зеленое, желтое.
3. развивать желание отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарь.
4. Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа:
1. Рассматривание предметных картинок на тему "Фрукты".
2. Наблюдения в природе.
3. Игровые ситуации: "Собери корзиночку из фруктов", №Найди такой же".
Публикация «Конспект занятия „Исследование объектов живой природы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал к занятию : Кукла Таня, "Чудесный мешочек", муляжи фруктов, разрезанные картинки с изображением фруктов.
Ход занятия:
В: Ребята давайте подойдем к акну. Посмотрите, как падают листочки, дует ветерок. Вон там, на площадке гуляют дети. Они одеты в куртки, пальто, шапки, ботинки.
Раздается стук в дверь и входит кукла Таня.
В: Ребята, посмотрите, что принесла нам кукла Таня. Что это?
Д: мешочек.
В: Это чудесный мешочек. а что лежит в мешочке? давайте посмотрим.
В: Что Это ребята?
Д: яблоко
В: какое яблоко по цвету?
Д: красное
В: А это что?
Д: Груша.
В: Это груша. Какая груша по цвету?
Д: зелёная.
В: Что это?
Д: Банан.
В: Это банан. Какого цвета банан?
Д: Желтый.
В: Таня, а что у тебя еще есть?
В: У Тани в мешочке картинки. На картинках изображены фрукты.
Кукла Таня хочет с вами поиграть. У неё на картинках изображены фрукты. Нужно их собрать.
Дети играют в Д/И "Собери картинку"
В: Молодцы! Правильно собрали картинку.
Тане понравилось, как вы играли. Но ей пора домой.
В: Давайте, скажем: До свидания Таня!
Д: До свидания, Таня!