МААМ-картинки

Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке «Бревенчатый домик» в первой младшей группе (2 фото)

Вероника Пичужкина
Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке «Бревенчатый домик» в первой младшей группе
▼ Скачать

Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке

«Бревенчатый домик» в 1 младшей группе.

Цель – научить лепить детей «брёвна для домика» путём катания колбасок из пластилина двумя руками прямыми движениями.

Публикация «Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке „Бревенчатый домик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: сформировать умения соблюдать пропорции; развить мелкую моторику; развить внимание, творческий интерес; совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями; упражнять детей в работе со стекой; воспитать отзывчивость, доброжелательность.

Материалы: пластилин коричневого цвета, картон белый, цветная бумага для крыши и окон в домиках.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации разнообразных домов; рассматривание строения и частей дома; чтение народной сказки «Заюшкина избушка».

Ход работы:

Воспитатель: «Сейчас дети нам предстоит трудная, но интересная работа - будем строить дом! Но только нам нужно будет сделать крепкий, прочный дом, как у зайчика, и чтобы он не растаял весной, как у лисы в сказке. А из чего можно сделать дом»?

Ответы детей. (из кубиков, конструктора, бумаги и т. д.)

«А давайте сделаем домик из пластилина! Мы сделаем бревнышки, и из них сложим дом, крепкий и прочный».

Рассматривание иллюстрации с изображением дома.

«Из каких частей, состоит дом? (Стены, окно, дверь, крыша.) Хотите построить свой дом?

Как мы сможем сделать бревна? (Раскатаем много колбасок.)

Бревна мы будем укладывать в виде квадрата – это будет основание дома.

(Показать.) Чего ещё не хватает дому»?

Ответы детей.

«Крышу и окна я вырезала из бумаги для ваших домиков, останется только их наклеить».

Перед строительством дома предлагаю вам набраться сил.

Игра с движением «Тили – бом, строим мы красивый дом».

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Идут по кругу, руки на поясе)

Напоминание порядка работы: взять кусочек пластилина, разогреть его в ладошках, раскатать между ладошками, выложить колбаски по контуру на картоне.

Слова-напоминалки по ходу работы:

«Палочки из пластилина

Раскатаем мы сейчас,

Вперед-назад ладошки

Движутся у нас»!

Рассмотреть работы, обсуждение.

Заключительная часть:

«Чему мы с вами сегодня научились? (Строить дом из бревнышек.)

Какие красивые домики у вас получились! Давайте теперь устроим выставку для родителей и развесим ваши домики на доске

Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке «Бревенчатый домик» в первой младшей группе
Фото «Бревенчатый домик»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития в старшей группеУголок художественно-эстетического развития в старшей группе Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке «Бревенчатый домик» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 23:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия художественно-эстетического развития детей по лепке «Бревенчатый домик» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пичужкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД