Наталья Орлова
Конспект занятия группы раннего развития «В поисках цыпленка Цыпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия группы раннего развития «Мама и малыш»
(1,5 г. -3 г)
«В поисках цыпленка Цыпы»
Выполнила воспитатель семейного клуба «Гости из будущего» г. Москва
Орлова Наталья Викторовна
Цель: Создание условий для гармоничного всестороннего развития ребенка,формирование целостного восприятия окружающего мира,развитие творческих способностей детей;получение положительных эмоций у мам и малышей от взаимодействия друг с другом.
Публикация «Конспект занятия группы раннего развития „В поисках цыпленка Цыпы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Задачи: 1. Учить находить и правильно называть желтый цвет. Содействовать в формировании грамматического строя речи.
2. Развивать пространственные представления, координацию движений, учить координировать движения под слова песен.
3. Воспитывать умение у мам играть и взаимодействовать с детьми и получать от этого положительные эмоции.
Ход занятия
-Здравствуйте,мамы! Здравствуйте малыши!
Ну ка, в круг большой встаем,
Хоровод мы заведем!
«Хоровод-приветствие» Железнова
-Ребята,сегодня нас ждет интересное желтое приключение. Посмотрите,какая я сегодня вся желтая. У меня желтые штаны и желтая футболка. А у вас есть на одежде желтый цвет? (Дети ищут у себя желтый цвет,показывают)
Стук в дверь.
-Кто к нам стучит(курочка,плачет)
Ребята, кто это (курочка) Почему ты плачешь?Ребята,давайте спросим у курочки,что случилось(дети спрашивают,жалеют)
К:У меня потерялся мой любимый сыночек цыпленок Цыпа.
-А какой он?Ребята,как вы думаете как выглядит Цыпа?Как цыпленок пищит(Ответы детей)
К:Да,он маленький,пушистенький,и очень хочет найти друзей.
-Ребята,поможем курочке найти Цыпу(Да!)
-Чтобы нам быстрее найти цыпленка,надо чтобы ярче светило солнышко,а его здесь совсем не видно. Давайте пойдем по желтенькой дорожке и найдем его.
«По желтенькой дорожке
Шагают наши ножки
По камушкам,по камушкам
Шли-шли-шли…
К солнышку пришли»
(Дети,под контролем мам шагают только по дорожкам желтого цвета)
-Вот оно-наше солнышко(сзади доски нарисовано солнышко,развернуть)Посмотрите,солнышко спит. Надо его разбудить!
Муз. игра «Ладошки»(Марусины песни)(мамы играют с малышами под слова)
-Вот и солнышко проснулось,всем ребятам улыбнулось!(Подрисовать открытые глазки)А цыпленка не видать! Куда же он спрятался?Ребята,а вы любите играть в прятки?
Тогда садимся в круг и поиграем. (Садятся в круг,мама сзади малыша)
Муз. игра «Ку-ку»
Посмотрите,что я нашла! Может Цыпа спрятался здесь(Дети с помощью мам ищут в коробке с яйцами из киндеров Цыпу)
-Не нашли?Ребята,солнышко светит не ярко,чего ему не хватает(лучиков)Давайте приделаем солнышку лучики. (дети с мамами рвут полоски из желтой бумаги и приклеивают солнышку)
-Ну, а теперь поищем здесь(дети ищут цыпленка в контейнере с пшеном,находят разных животных,завернутых в фольгу, разворачивают,называют, кого нашли)
-А давайте мы с вами пошумим,может нас Цыпа услышит и сам к нам придет. Давайте сделаем игрушки-погремушки(Дети с мамами насыпают пшено в желтые бутылочки)
А теперь выходите играть с нашими погремушками.
Муз. игра «Погремушечка»
Ц: Ой,сколько здесь ребят! Как весело у вас!
-Цыпа,тебя мама ищет. От мамы убегать нельзя!
Ц: Мне просто скучно,ведь у меня нет друзей,вот я и заснул и не слышал,как мама меня зовет!
К:Цыпа,как я напугалась!
-Ребята,а давайте дружить с Цыпой!
К:Как хорошо! А мы с Цыпой научим вас играть в нашу любимую игру!
Муз. игра «Вышла курочка гулять»
-Вот какое сегодня у нас было желтое приключение! Но,нам пора прощаться. Давайте скажем «Пока!» нашему новому другу. (прощаемся с курочкой и Цыпой)
-Подожди,не уходи!
Хоровот ты заводи!
«Хоровод Прощание» Железнова