Папки-передвижки

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» (11 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция направлений развития дошкольников :

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Речевое развитие.

3. Художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей:2 – 3 года.

Формы организации: групповая

Задачи:

* Обучающие : познакомить детей с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

* Развивающие : развивать речь, память, внимание, мышление, общую моторику, эстетическое восприятие.

Публикация «Конспект для группы раннего развития „Чаепитие с куклой Катей“» размещена в разделах

* Речевые: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: чашка, блюдце, сахарница, чайная ложечка, чайник.

* Воспитательные: воспитывать соблюдение элементарных правил поведения за столом во время чаепития.

Программное содержание по направлениям развития младших дошкольников:

Социально-коммуникативное развитие :

1. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

2. Развивать умение выполнять простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие»

Художественно-эстетическое развитие :

1. Развивать умение выполнять простейшие танцевальные движения под русскую народную мелодию «Ладушки».

Речевое развитие :

1. Активизировать словарь детей: чашка, блюдце, чайная ложка, чайник.

2. Учить детей называть и показывать предметы чайной посуды.

Методы и приё мы:

* Практические.

* Наглядные (чайная посуда)

* Словесные (вопросы к детям)

* Игровые (сюрпризный момент).

Оборудование:

* демонстрационный материал: предметы настоящей чайной посуды.

* раздаточный материал: чайные ложки, чашки, блюдца.

Сюрпризный момент: Приход куклы Кати и ее подружек на чаепитие к детям.

Предварительная работа:

* напоминание детям во время еды правил поведения за столом;

* рассматривание иллюстрации с изображением предметов чайной посуды;

* рассматривание кукольной посуды и игры с ней;

Ход работы

Воспитатель приглашает детей подойти к столу, на котором стоит кукольная посуда (без сервировки).

Воспитатель. Посмотрите, какой беспорядок у нас на столе, а ведь скоро к нам в гости придет кукла Катя пить чай. Давайте правильно расставим чайную посуду. Кто мне подскажет, как называется этот предмет (показывает чашку)

ответы детей: чашка.

Воспитатель: правильно, это чашка из неё пьют чай. Скажите, ребятки, какого цвета чашки?

ответы детей: красные.

Воспитатель: (показывает чайник) А это что такое?

ответы детей: чайник

Воспитатель: правильно, дети, это чайник, в нём заваривают чай и поэтому он называется чайник. Давайте повторим.

ответы детей: чайник.

Воспитатель: Теперь нам нужно приготовиться к приходу гостей, а чтобы нам было чем их угостить мы возьмем для наших куколок пирожные. А потом, мы с вами расставим всю посуду красиво. Чайник поставим на середину стола. Блюдца расставим на столе там, где будем сидеть, а на блюдца что мы поставим?

ответы детей: угощение, тортик и т. д.

Воспитатель: конечно.

дети приступают к накрытию стола. Закончив сервировку, воспитатель приглашает всех ребятишек на музыкальную паузу.

(Музыкально – ритмические движения под русскую народную мелодию «Ладушки» : хлопки, притопывания, приседания.) Раздаётся стук.

Воспитатель: Вот и Катя пришла (вносит куклу, поздоровайтесь, ребята, а вот и ее подружки.

ответы детей: здравствуй, Катя.

Воспитатель: скажите Кате : «Садись, пожалуйста, Катя» и посадите её за стол. (дети приглашают куклу к столу). Теперь посадите других куколок за стол и будем пить чай.

(Воспитатель наливает в чашки чай, садиться вместе с детьми, предлагает попробовать чай и пробует сама).

Воспитатель: Ребята, мы с вами красиво расставили чайную посуду. Но кое-что забыли. Угощение.

Дети раскладывают на кукольные тарелочки кусочки тортиков и пирожных и чаепитие продолжается. Во время чаепития воспитатель напоминает детям правила поведения за столом).

Воспитатель: Ребятки, Катя говорит мне, что ей понравилось пить с вами чай.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были сегодня очень вежливые и правильно вели себя за столом. А теперь давайте все вместе уберем со стола всю посудку, а заодно и вспомним, как она называется.

Проводится повторение, затем релаксация.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»
Фото «Чаепитие с куклой Катей»
Конспект для группы раннего развития - фото
Интеграция направлений развития дошкольников Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Возраст детей года Формы организации групповая Задачи Обучающие познакомить детей с названиями предметов чайной посуды и их назначением Развивающие развивать речь память внимание мышление общую моторику эстетическое восприятие Публикация Конспект для группы раннего развития Чаепитие с куклой Катей размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

«В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «В гостях у кошки Мурки». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «В гостях у кошки Мурки» Цель: Развитие образного мышления.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развитияКонспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развития Конспект "Знакомство с куклой Катей" в группе раннего развития. Цель: познакомить детей с куклой Катей, как моделью человека. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 06:55
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД