Кира Фёдорова
Конспект занятия по ФЭМП «Круг» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа
Задачи:
1. Сформировать представление о геометрической фигуре : круг.
2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой и маленький.
3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много.
Демонстрационный материал: коробки-большая и маленькая.
Раздаточный материал: круги - большие и маленькие.
Ход
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Круг“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Звучит песня из х\ф Золушка. "Добрый жук".Воспитатель приглашает встать детей в круг. Воспитатель ставит в середину круга коробку, в которой лежат большие круги.
- Возьмите по одному кругу. Посмотрите на него.
- Какая фигура, у тебя в руках?
-Что ты,держишь в руках?
(Воспитатель спрашивает так у нескольких детей,закрепляя названия геометрической фигуры. Затем ставит перед детьми маленькую коробку, в которой лежат маленькие круги.)
-Возьмите из этой коробки по одному кругу. Проходите и садитесь на стулья.
-Ребята а как называются фигуры которые вы взяли из коробки?
Ответы детей (круг).
- А скажите мне пожалуйста одинаковые у вас круги по размеру?
Ответы детей (разные)
- А какие у вас круги?
Ответы детей (большой и маленький)
-Дети а покажите мне большой круг.
-Покажите мне маленький круг.
-А теперь немного отдохнем!
Физкультминутка:
Раз,два,три,четыре.
Встаньте в круг, друзья пошире.
Ножки вместе,ручки в бок,
И попрыгаем дружок!
А теперь все ручки вверх,
Вот и вырос Человек!
Раз,два,три, четыре,пять,
Встали все в кружок опять.
Громко скажем: " Здравствуй, друг Приходи в наш общий круг!"
Улыбнемся веселей, Стали мы еще дружней!
-Молодцы отдохнули а теперь продолжим.
-Ребята посмотрите внимательно на эти коробки. Какие они?
Ответы детей (большая и маленькая)
-Ребята положите большой круг в большую коробку. а маленький круг в маленькую коробку.
-Что вы сделали?
Ответы детей (объясняют свои действия.)
Воспитатель убирает одну коробку и показывает один круг.
-У меня в руках фигура кто скажет как она называется?
Ответы детей.
-Ребята а сколько у меня кругов в руке?
Ответы детей (один)
- А сейчас давайте посмотрим в коробку и узнаем сколько кругов лежит там.
Ответы детей (много)
- Какие вы молодцы!
А сейчас ребята я предлагаю вам взяться за руки и встать в круг. (звучит отрывок из песни "Добрый жук".Дети повторяю движения за воспитателям)
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята что вы сегодня узнали нового?
Ответы детей.
Воспитатель: Вам понравилась наше занятие?
Ответы детей
Воспитатель: Спасибо ребята!