Ирина Назаренко
Конспект занятия-драматизации на тему «Разыгрывание этюдов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация
Пн/ Предмет: Драма
Таырыбы/ Тема: «Разыгрывание этюдов»
Масаттары/ Цели:
1. Оыту- обучющая: Обучение навыкам владения средствами выразительности.
2. Дамытушылы развивающая: Развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.
3. Трбиелі к- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к театру.
Публикация «Конспект занятия-драматизации на тему „Разыгрывание этюдов“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Сздік жмыс /Словарная работа/ :этюд – маленькая история, разыгранная на сцене.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: табличка с надписью «театральная касса», билеты, игрушки.
Полингвалды компонент / полингвальный компонент: касса – кассаларын, ticket office
йымдастырылан оу ызметіні барысы- ОУД
1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент
Речевая разминка «Улыбка –грусть»
«Сочини чистоговорку: усь-усь-усь – улыбнусь»
Усь-усь усь- я соседу улыбнусь
Знакомит детей с новым словом «этюд» : «Это слово французского происхождения и переводится как «учение». Понятие «этюд» используется в живописи, музыке, шахматах и выполняет роль предварительной, тренировочной работы. В театральном искусстве этюд — это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях».
2. Негізі блімі/основная часть
Предлагает детям сочинить этюд на тему «Коллективный выход в театр», спрашивает: «Что необходимо сделать, прежде чем идти в театр? А где продаются билеты в театр? Кто продает билеты?
Для этюда необходимы стол и стул. Педагог расставляет на столе табличку с надписью «Театральная касса».
-У нас есть театральная касса. Нужен исполнитель роли кассира.
- Прежде чем пойти в кассу за билетами, вы должны ответить на вопросы. Кто вы, откуда пришли, сколько хотите купить билетов и для кого?-Ребята, вы наблюдали когда-нибудь за тем, как создается очередь? Почему это происходит?
-Что можно придумать, чтобы в кассе не было очереди?
Вот так мы и сделаем, увеличим число кассиров. Подходить к кассе будут не все сразу, а постепенно по 2—3 человека.
Этюд репетируется два-три раза.
Предлагает разыграть еще один этюд.
Этюд «Утешение». Мальчик нечаянно сломал игрушку девочки, она плачет, остальные ребята должны успокоить девочку, утешить.
Психолого-педагогическое сопровождение ребё нка:
Оказывает необходимую индивидуальную помощь в разыгрывании этюдов
3. орытынды/итоговая часть
Спрашивает у детей, понравилось ли им? Что понравилось больше всего?
Что такое этюд?
Предлагает в заключении проговорить скороговорку «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком».