Ирина Замалетдинова
Конспект занятия для первой младшей группы по познавательному развитию «Яичко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой младшей группы по познавательному развитию «Яичко»
Задачи: расширять кругозор детей, знания об окружающем мире, развивать речевую активность, поддержать познавательную инициативу и самостоятельность детей, воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по познавательному развитию „Яичко“» размещена в разделах
Рисование- вызвать интерес к процессу рисования как к деятельности, познакомить с материалами для рисования и приемам пользования ими, научить понимаю рисунка как изображения предмета, научить приемам рисования.
Предварительная работа: игровая ситуация, чтение сказки «Курочка ряба», показ яичка, рисование яичка.
Материалы, инструменты, оборудование: стол, стульчики, игрушка курочка, корзина, яички, баба, дед, бумага, кисти для рисования, краска желтого цвета, стаканчики.
Содержание занятия :
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это? (Дети отвечают).
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла — курочка Ряба. Поздоровайтесь с ней.
-Здравствуйте, дети!
-Я пришла к вам из сказки, пришла не одна -с бабой и дедом.
-Ребята вы все хорошо знаете эту сказку:
Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое, а удивительное! А почему же оно удивительное, хотите узнать? Сейчас мы с вами сядем на стульчики и посмотрим. (Дети садятся).
Воспитатель: рассказывает кто снес яичко, показывает детям яичко, рассказывает о нем, показывает что внутри яичко.
Воспитатель предлагает ребятам взять в руки яичко, потрогать его.
Воспитатель предлагает поиграть в игру с яичком.
Игра «Катись, катись яичко»
Дети сидят на стульчиках, воспитатель отдает яичко первому сидящему ребенку, и со словами дети передают яичко друг другу, быстро, чтоб оно не упало и не разбилось.
Катись, катись яичко
От нашего кружочка
Найди, найди яичко
Для себя дружочка.
После того как поиграли с яичко воспитатель предлагает ребятам перейти в часть группы для проведения продуктивной деятельности (рисование).
Воспитатель: ребята давайте мы нашей курочке сделаем подарок, нарисуем ей яички.
Дети рисуют яичко. Курочка благодарит детей.
Воспитатель предлагает курочке поиграть с детьми в игру «Покорми курочку»