Ольга Сергеевна Горшкова
Конспект занятия для первой младшей группы «К нам пришел Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
- Закреплять умение детей называть свое имя. Развивать представление о положительных сторонах детского сада (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»).
- Учить ориентироваться в помещениях группы (образовательная область «Познавательное развитие»).
- Побуждать детей отвечать на вопрос «Кто? (образовательная область «Речевое развитие»).
Материалы. Большой медведь, флажки (по количеству детей).
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „К нам пришел Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Методика проведения
В гости к детям «приходит» мишка. Он здоровается, спрашивает, куда он попал. Дети говорят, что это детский сад. В ответ на вопрос мишки: «Что это такое?», воспитатель объясняет, что это место, где очень интересно, где много ребят, игрушек. Мишка говорит, что хочет подружиться с ребятами и познакомиться с ними. Он подает лапку каждому малышу и представляется: «Я мишка, а ты кто?», ребенок называет свое имя.
Мишка предлагает поиграть в игру «Найди флажок».
Дети садятся на стулья с одной стороны комнаты. Воспитатель просит их закрыть глаза, а сам в это время раскладывает флажки в разных местах группы. Затем говорит: «Ищите флажки».
Нашедшие флажок подходят к педагогу. Воспитатель предлагает пройти с флажками по группе. Потом собирает флажки и снова раскладывает их.
Игра повторяется.
По окончании игры мишка говорит, что ему очень нравится в детском саду, и он останется с детьми.