Папки-передвижки

Конспект занятия, для группы раннего возраста «Знакомство с профессией врача»

Усманова Анастасия
Конспект занятия, для группы раннего возраста «Знакомство с профессией врача»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Воспитывать желание заботится о животных, упражнять в образовании слов по аналогии

Задачи:

Образовательные :

- познакомить детей с профессией врача;

-расширять кругозор.

Развевающие:

- Рассказать чем занимаются люди этой профессии

-Какие инструменты помогают им в работе.

Воспитательные:

Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Интеграция областей:

-Познавательное развитие

Средство реализации:

- текст стихотворения А. Барто " Зайка"

- игрушка - зайка

Публикация «Конспект занятия, для группы раннего возраста „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

-градусник

-фонендоскоп

-ложечка в стаканчике для осмотра горла

-Шприц

-витамины

-белый халат

Методические приемы:

Словесные, наглядные.

Словарная работа:

Горлышко красное, температура повышена, выпишу рецепт, горячий чай, горячее молоко, чай с лимоном и малиной.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций про профессию врача.

Ход ООД

Воспитатель: Дети, смотрите к нам пришел гость. (Показывает зайчика) А кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Посмотрите, Зайчик какой то грустный. Что же с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение А. Барто " Зайка"

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Посмотрите, дети, зайка совсем замерз и может заболеть.

Подвижная игра " Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так

И ушами шевелит (строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть (хлопают в лодоши)

Вот так,вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать( 2 раза)

Воспитатель: Что же нам делать? Кто может помочь зайки?надо нам его полечить!

(надевать белый халат)

Воспитатель: дети сегодня я буду доктором и буду лечить зайчика. А что значит лечить?

Дети : давать лекарство смотреть горло

Воспитатель: правильно, лечить это значит давать лекарство смотреть горло делать уколы.

Воспитатель: давай сюда зайчик,я его буду слушать. У врача я специально трубочка (показывает) ,чтобы послушать дыхание как бьется сердце воспитатель слушать зайчика при этом свои действия сопровождались словами дыши Не дыши

Воспитатель: А теперь посмотри посмотрим горлышко. Это не страшно надо пошире открыть ротик и сказать: а-а-а-а (смотрит)

Воспитатель: Да, горлышко красное. Всё ясно зайчик простудился. Воспитатель: Нужно померить у него температуру. Ребята,а кто знает, как измерять у зайчика температуру?

Дети: нужен градусник

Воспитатель: Помоги мне,Ясмин, подай мне пожалуйста градусник. Температура немного повышена

Воспитатель : Нужно сделать зайчику укол. А кто знает чем делают уколы? Дети : Нужен шприц

Воспитатель: Правильно, шприцом. (воспитатели делает укол)

Воспитатель: дети боятся уколов не надо. Ведь каждому ребёнку делать прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть

Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт: то что надо давать больному. А кто у нас больной?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно,зайчик. Больной ребята это тот кто заболел. Или что то у него болит.

Воспитатель: Итак,горячий чай с малиной и медом,горячее молоко,теплее одеваться,завязать горлышко мягким шарфом, принимать витамины

Достаёт баночку из-под витаминок не переворачивай её

Воспитатель : Ой а витаминки закончились. А давайте вы сами слепим для зайчика витаминки?

Воспитанники вместе с воспитателем столу необходим для лепки предметы доски для лепки кусочки жёлтого пластилина

Лепка "Витаминчики"

Воспитатель: витаминки какие?

Дети: круглые маленькие

воспитателя Какого цвета

Дети: Желтого

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: Покажите, как будем лепить витаминки?

Показ приема лепки - ладошками, круговыми движениями

Воспитатель: А сейчас я полажу ваши витаминки в баночку. Сколько витаминов в баночке?

Дети: много

Воспитатель: витаминки большие или маленькие

Дети : маленькие

Воспитатель зайка вот тебе витаминки. Теперь наш зайка здоров. Воспитатель : Зайке очень понравилось быть у нас в гостях, и зайка хочет остаться у нас в группе.

Дети а теперь можете поиграть зайчиком

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия, для группы раннего возраста «Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 31 января 2020 в 07:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия, для группы раннего возраста «Знакомство с профессией врача»» (включая файлы) размещена пользователем Усманова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД