Усманова Анастасия
Конспект занятия, для группы раннего возраста «Знакомство с профессией врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Воспитывать желание заботится о животных, упражнять в образовании слов по аналогии
Задачи:
Образовательные :
- познакомить детей с профессией врача;
-расширять кругозор.
Развевающие:
- Рассказать чем занимаются люди этой профессии
-Какие инструменты помогают им в работе.
Воспитательные:
Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.
Интеграция областей:
-Познавательное развитие
Средство реализации:
- текст стихотворения А. Барто " Зайка"
- игрушка - зайка
Публикация «Конспект занятия, для группы раннего возраста „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
-градусник
-фонендоскоп
-ложечка в стаканчике для осмотра горла
-Шприц
-витамины
-белый халат
Методические приемы:
Словесные, наглядные.
Словарная работа:
Горлышко красное, температура повышена, выпишу рецепт, горячий чай, горячее молоко, чай с лимоном и малиной.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций про профессию врача.
Ход ООД
Воспитатель: Дети, смотрите к нам пришел гость. (Показывает зайчика) А кто это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Посмотрите, Зайчик какой то грустный. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто " Зайка"
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Посмотрите, дети, зайка совсем замерз и может заболеть.
Подвижная игра " Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)
Вот так, вот так
И ушами шевелит (строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки согреть (хлопают в лодоши)
Вот так,вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгают)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать( 2 раза)
Воспитатель: Что же нам делать? Кто может помочь зайки?надо нам его полечить!
(надевать белый халат)
Воспитатель: дети сегодня я буду доктором и буду лечить зайчика. А что значит лечить?
Дети : давать лекарство смотреть горло
Воспитатель: правильно, лечить это значит давать лекарство смотреть горло делать уколы.
Воспитатель: давай сюда зайчик,я его буду слушать. У врача я специально трубочка (показывает) ,чтобы послушать дыхание как бьется сердце воспитатель слушать зайчика при этом свои действия сопровождались словами дыши Не дыши
Воспитатель: А теперь посмотри посмотрим горлышко. Это не страшно надо пошире открыть ротик и сказать: а-а-а-а (смотрит)
Воспитатель: Да, горлышко красное. Всё ясно зайчик простудился. Воспитатель: Нужно померить у него температуру. Ребята,а кто знает, как измерять у зайчика температуру?
Дети: нужен градусник
Воспитатель: Помоги мне,Ясмин, подай мне пожалуйста градусник. Температура немного повышена
Воспитатель : Нужно сделать зайчику укол. А кто знает чем делают уколы? Дети : Нужен шприц
Воспитатель: Правильно, шприцом. (воспитатели делает укол)
Воспитатель: дети боятся уколов не надо. Ведь каждому ребёнку делать прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть
Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт: то что надо давать больному. А кто у нас больной?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно,зайчик. Больной ребята это тот кто заболел. Или что то у него болит.
Воспитатель: Итак,горячий чай с малиной и медом,горячее молоко,теплее одеваться,завязать горлышко мягким шарфом, принимать витамины
Достаёт баночку из-под витаминок не переворачивай её
Воспитатель : Ой а витаминки закончились. А давайте вы сами слепим для зайчика витаминки?
Воспитанники вместе с воспитателем столу необходим для лепки предметы доски для лепки кусочки жёлтого пластилина
Лепка "Витаминчики"
Воспитатель: витаминки какие?
Дети: круглые маленькие
воспитателя Какого цвета
Дети: Желтого
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Покажите, как будем лепить витаминки?
Показ приема лепки - ладошками, круговыми движениями
Воспитатель: А сейчас я полажу ваши витаминки в баночку. Сколько витаминов в баночке?
Дети: много
Воспитатель: витаминки большие или маленькие
Дети : маленькие
Воспитатель зайка вот тебе витаминки. Теперь наш зайка здоров. Воспитатель : Зайке очень понравилось быть у нас в гостях, и зайка хочет остаться у нас в группе.
Дети а теперь можете поиграть зайчиком