Наталья Бутенко
Конспект занятия для детей во второй младшей группе «Мультфильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Мультфильм" герои своими руками» Цель: Формирование творческих способностей, при создании героев из мультфильмов, формировать у детей интерес к лепке из пластилина. Задачи:
• Воспитательные: - воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания героя; - воспитывать у детей стремление к достижению результата • Общеобразовательные: - познакомить детей со способом создания мультяшных героев, в технике пластилиновой анимации. • Развивающие: - развивать творческий потенциал и фантазию; - развивать речевую и познавательную активность. Активизация словаря: Подготовка к занятию : 1. Предшествующая работа: - просмотр мультфильма «Домовенок Кузя», «Теремок» чтение сказок. 2. Материал и оборудование: - доски для лепки, пластилин, стеки. 3. Демонстрационный материал: картинки с изображением разных героев сказок. Ход занятия 1. Воспитатель: ребята, давайте мы с вами сегодня поговорим о мультфильмах и ваших любимых героев. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать «да» или «нет», хорошо? Итак: - Вы любите смотреть мультфильмы? Дети: да! Воспитатель: у вас есть любимые герои? Дети: да! (перечисляют) Воспитатель: вы знаете, как создается мультфильм из пластилина? Дети: лепят героев. Воспитатель: правильно ребята! - А перед тем как мы будем лепить с вами своего любимого героя, мы немного поиграем.
Публикация «Конспект занятия для детей во второй младшей группе „Мультфильм“» размещена в разделах
Физкультминутка «Колобок»
Замесила бабушка не булки, не оладушки, (руки сцеплены в замок; круговые движения влево – вправо) достала из печи (руки вверх, в стороны, вниз) не пирог, не калачи (поворот туловища влево – в право, руки на пояс) Как поставила на стол, (приседания) он от бабушки ушел (прыжки) кто же бегает без ног? (хлопают в ладоши)
Воспитатель: ребята приглашаю вас к своим местам, где все приготовлено для лепки (дети садятся на свои места) - Ребята мы уже лепили с вами зверей (показывает готовые фигуры зверей) Посмотрите на них и назовите, части фигурок зверей. Дети: (называют части тела) Воспитатель: предлагает детям вспомнить, как надо лепить туловище, уши, хвост и лапки. Как нужно разделить кусок пластилина. Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами попробуем слепить наших любимых героев. 2. Самостоятельное выполнение роботы. Воспитатель следит за правильностью выполнения, за последовательностью работы детей. Оказывает помощь тем детям, которым требуется.
Рефлексия
3. Воспитатель: ребята, вы все молодцы у нас получились замечательные фигурки из персонажей сказки. Понравилось ли вам лепить своих любимых героев? (ответы детей) Заканчивается занятие просмотром робот.