Получи документы

Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности

макарова олеся
Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности

Конспект «Теремок»

Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности

Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

Воспитывать дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание прети на помощь;

Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

Развивать слуховое внимание, фантазию, память;

Совершенствовать общую и мелкую моторику детей;

Развивать творческие способности, вырабатывать умение подражать; учить согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Материалы и оборудование:

Ширма, стульчики, стол, билетик, куклы бибабо.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. «Здравствуйте!».

На стульчике сидит кошка и плачет.

Воспитатель спрашивает, детки кто это?

Дети отвечают (кошка).

Воспитатель: Кошка что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Кошка рассказывает, что он хотел пойти в театр на представление, но оно не состоялось.

Хотите помочь кошке?

2. Основная часть.

Котик можно взять твой билетик?

Воспитатель: А билетик то волшебный!

Физкультминутка:

Воспитатель:

К речке быстрой мы спустились

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, вместе –два

Вот и выплыли едва!

Вышли на берег крутой

Глазки спрятали рукой.

Ну не бойся то, открой!

Детки открывают глаза, а перед ними стоит ширма, на столе разложены персонажи сказки

Воспитатель: Куда мы попали?

Дети: В театр, а это кто?

3. Инсценировка сказки.

Воспитатель просит обратить внимание на кукол бибабо, лежащих на столе,

Дети называют животных.

Дети, а кто догадался из какой сказки эти персонажи?

Правильно, «Теремок»!

Детки давайте посмотрим, ширма у нас есть, куклы, а кого нам не хватает для показа представления?

Правильно, актёров.

Воспитатель предлагает детям стать актёрами-выбрать куклу бибабо, изображающую того героя, которым он хочет сегодня стать.

Далее воспитатель просит надеть куклу на руку и представить своего героя. А потом предлагает показать спектакль.

Котик присаживайся на стульчик.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Воспитатель берёт на себя роль бабушки-рассказчицы и предлагает детям помочь рассказать сказку. Помогает наводящими вопросами и прямыми предложениями рассказа текста который вызывает у детей затруднение.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка). У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок) : Кто, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить.

А в это время по полю лягушка скачет у двери остановилась и спрашивает:

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка норушка, а ты кто?

Ребё нок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня

-Иди ко мне жить:

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.

Воспитатель: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок, остановился и спрашивает:

Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка квакушка. А ты кто?

А я зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок.

-Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: Кто в теремочке живёт?

-Я мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка- сестричка.

-Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

-Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-А ты кто?

-А я волчок-серый бочок.

-Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел

во всю мочь.

-Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?

-Я мышка-норушка,

-Я лягушка-квакушка,

-Я зайчик-побегайчик,

-Я лисичка-сестричка,

-Я волчок-серый бочок.

А ты кто?

-А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез-никак не мог влезть и говорит:

-Я лучше у вас на крыше буду жить.

-Да ты нас раздавишь!

-Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Вошёл и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Вот и сказочки конец. А кто слушал молодец!

Актёры поклонились.

Кошка тебе понравилось наше представление?

Кошка благодарит артистов.

Детки встали, покружились

Глазки вдруг у нас закрылись

Ручки вниз опускаются

Детки в садик возвращаются!

Детки присаживаются на стульчики.

Рефлексия. Заключительный этап.

Кому мы сегодня помогали?

Дети: Кошке.

Где мы сегодня были?

Дети: В театре.

А что вы делали чтобы помочь кошке!

Дети: Показали представление.

Чему научились?

Вы большие Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности «Безопасные окна»Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности «Безопасные окна» Задачи: Закрепление знаний детей о безопасности. Дать понятие детям о том, какую опасность представляют собой открытые окна. Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 20 августа 2024 в 15:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем макарова олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД