МААМ-картинки

Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности

макарова олеся
Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Теремок»

Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности

Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

Воспитывать дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание прети на помощь;

Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

Развивать слуховое внимание, фантазию, память;

Совершенствовать общую и мелкую моторику детей;

Развивать творческие способности, вырабатывать умение подражать; учить согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Материалы и оборудование:

Ширма, стульчики, стол, билетик, куклы бибабо.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. «Здравствуйте!».

На стульчике сидит кошка и плачет.

Воспитатель спрашивает, детки кто это?

Дети отвечают (кошка).

Воспитатель: Кошка что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Кошка рассказывает, что он хотел пойти в театр на представление, но оно не состоялось.

Хотите помочь кошке?

2. Основная часть.

Котик можно взять твой билетик?

Воспитатель: А билетик то волшебный!

Физкультминутка:

Воспитатель:

К речке быстрой мы спустились

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, вместе –два

Вот и выплыли едва!

Вышли на берег крутой

Глазки спрятали рукой.

Ну не бойся то, открой!

Детки открывают глаза, а перед ними стоит ширма, на столе разложены персонажи сказки

Воспитатель: Куда мы попали?

Дети: В театр, а это кто?

3. Инсценировка сказки.

Воспитатель просит обратить внимание на кукол бибабо, лежащих на столе,

Дети называют животных.

Дети, а кто догадался из какой сказки эти персонажи?

Правильно, «Теремок»!

Детки давайте посмотрим, ширма у нас есть, куклы, а кого нам не хватает для показа представления?

Правильно, актёров.

Воспитатель предлагает детям стать актёрами-выбрать куклу бибабо, изображающую того героя, которым он хочет сегодня стать.

Далее воспитатель просит надеть куклу на руку и представить своего героя. А потом предлагает показать спектакль.

Котик присаживайся на стульчик.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Воспитатель берёт на себя роль бабушки-рассказчицы и предлагает детям помочь рассказать сказку. Помогает наводящими вопросами и прямыми предложениями рассказа текста который вызывает у детей затруднение.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка). У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок) : Кто, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить.

А в это время по полю лягушка скачет у двери остановилась и спрашивает:

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка норушка, а ты кто?

Ребё нок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня

-Иди ко мне жить:

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.

Воспитатель: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок, остановился и спрашивает:

Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка квакушка. А ты кто?

А я зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок.

-Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: Кто в теремочке живёт?

-Я мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка- сестричка.

-Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

-Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-А ты кто?

-А я волчок-серый бочок.

-Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел

во всю мочь.

-Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?

-Я мышка-норушка,

-Я лягушка-квакушка,

-Я зайчик-побегайчик,

-Я лисичка-сестричка,

-Я волчок-серый бочок.

А ты кто?

-А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез-никак не мог влезть и говорит:

-Я лучше у вас на крыше буду жить.

-Да ты нас раздавишь!

-Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Вошёл и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Вот и сказочки конец. А кто слушал молодец!

Актёры поклонились.

Кошка тебе понравилось наше представление?

Кошка благодарит артистов.

Детки встали, покружились

Глазки вдруг у нас закрылись

Ручки вниз опускаются

Детки в садик возвращаются!

Детки присаживаются на стульчики.

Рефлексия. Заключительный этап.

Кому мы сегодня помогали?

Дети: Кошке.

Где мы сегодня были?

Дети: В театре.

А что вы делали чтобы помочь кошке!

Дети: Показали представление.

Чему научились?

Вы большие Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности «Безопасные окна»Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности «Безопасные окна» Задачи: Закрепление знаний детей о безопасности. Дать понятие детям о том, какую опасность представляют собой открытые окна. Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 20 августа 2024 в 15:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшей группы с элементами театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем макарова олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД