Анастасия Новикова
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию пальчиками на тему «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представление об игрушках, развивать моторику рук.
Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в картинках. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – пальчиками.
Предварительная работа: Чтение детских книжек с русскими народными потешками, стихами и рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию пальчиками на тему „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Сборники со стихами, потешками. Игрушки – герои стихов и потешек. Шаблоны мишек (на каждого ребенка). Желтая гуашь. Клеенка, влажные салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент. Воспитатель приглашает детей почитать книжку с красивыми картинками. Показывает книжку (сначала обложку, затем конкретную иллюстрацию) и читает стихотворение. А. Барто «Уронили мишку на пол». Показывает иллюстрацию и спрашивает, кто это? (Мишка). Что с ним случилось? (Уронили на пол). Что еще? (Оторвали лапу). Какой мишка? (Хороший).
Затем воспитатель выставляет несколько разных игрушек и просит найти мишку. Специально ошибается (например, показывает на зайку и спрашивает? «Это мишка?»). Убеждается в том, что дети установили связь между игрушкой и картинкой (это мишка игрушка, а это мишка картинка).
После того как дети с воспитателем почитали стихотворения, педагог предлагает детям потанцевать с мишкой и зайчиком.
Физминутка «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет. (Шагаем)
Шишки собирает, песенку поет. (Нагибаемся, собираем шишки)
Вдруг упала шишка,прямо мишке в лоб. (Бьем себя по лбу)
Мишка рассердился и ногою топ. (Топаем ногой)
Основное занятие. .Показывает мишек, спрашивает детей, узнали ли они что эта за игрушка. Предлагает детям их раскрасить красками, чтобы они стали яркими и красивыми. (Метод раскрашивания – пальчиками.
Рефлексия. Молодцы ребята, сколько ярких и красивых мишек у нас получилось.