Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию пальчиками с детьми первой младшей группы «Грибочки для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыков и умения по применению пальчиковой живописи.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, умение рисовать пальчиками не выходя за контуры рисунка;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятиям по рисованию.
Материалы: лисичка - кукла на руку, корзина с грибами, половина листа бумаги с контурами грибочка на каждого ребёнка, акварельные краски, баночки с водой.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Кто это к нам сегодня пришёл в гости?
Публикация «Конспект ОД по рисованию пальчиками с детьми первой младшей группы „Грибочки для лисички“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
-Правильно, это лисичка пришла к нам в гости. Она пришла и корзинку с грибами принесла. Подойдите,посмотрите, какие грибочки у лисички в корзинке.
- Ой, какая лисичка неуклюжая, уронила корзинку и все грибочки рассыпала. Теперь плачет, поможем ей собрать грибочки? (Ответы детей)
Лисичка: Спасибо ребята! Вам понравилось собирать грибочки? А хотите, я вам подарю корзинку с грибами, вам ведь понравилось играть с грибочками? (Ответы детей)
Лисичка: Я вам подарю корзинку с грибами, а вы мне за это нарисуете грибы и подарите, а то мама-лиса не поверит, что я вам подарила. Хорошо? (Ответы детей)
2. Практическая работа.
Дети получают листочки с контурами грибочка, слушают объяснение воспитателя, смотрят, как он выполняет работу. Затем под присмотром воспитателя занимаются пальчиковой живописью.
3. Итоги ОД
- Лисичка: Ну ребята, какие же вы умнички! Какие красивые грибочки нарисовали для меня. Спасибо.
Лисичка: Забирайте корзинку с грибами!
Лисичка: До свидания, ребята!
Спасибо за внимание и поддержку!