Вотинцева Светлана
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Дары Фребеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми подготовительной группы
по познавательному развитию
(с использованием даров Фрёбеля)
Цель: Развивать логическое мышление и математические навыки детей старшего дошкольного возраста с использованием даров Фрёбеля.
ЗАДАЧИ:
Образовательные.
1. Формировать умения применять математические знания с использованием даров Фрёбеля.
Публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной группы „Дары Фребеля“» размещена в разделах
2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах,развивать пространственные представления (вправо, влево, вниз, вверх).
3. Закрепить состав числа с использованием Даров Фрёбеля.
Материал и оборудование: дары Фребеля 7, 8, 10, дидактические карты, чемодан, замок, логический куб, плоскостные геометрические фигуры, книга.
Ход ЗАНЯТИЯ.
1. Вводная часть.
Организационный момент. Дети заходят в зал.
Воспитатель:
- Ребята здравствуйте, как у вас настроение?
Дети:
- Хорошее!
Воспитатель:
- Давайте познакомимся! Меня зовут Светлана Геннадьевна, мне очень приятно с вами познакомится. Ребята мне сказали, что вы самые умные и самые интеллектуальные ребята в этом садике. И по этому я приехала с вами поиграть, и поиграть хочу с вами в необычные игры, эти игры называются «Дары Фребеля», а еще я вам привезла сюрприз, который положила в чемодан и закрыла чемодан кодовым замком, а код я ребята забыла, но отгадать его можно как раз с помощью моих игр «Даров Фребеля», Ребята а вы любите играть? А сюрпризы любите? Попробуете расшифровать код моего замка? А вы знакомы с играми Дары Фрёбеля? Хотите познакомиться? Подходите к столу, Что вы видите на столе? Какого цвета? А какой они формы? Правильно это предметы разной формы, разного цвета и разного величины.
Воспитатель:
Ребята а вы хотите увидеть сюрприз? Готовы отгадать код от моего замка, отгадать код нам помогут еще одни игры с дарами, на столах лежат задания и дары, вам нужно угадать цифру от моего замка, проходите за столы и поробуем с вами отгадать код, а вы обратили внимание какое количество цифр нужно отгадать? Ребята обратите внимание когда отгадаете код вам нужно выбрать полученную цифру, Желаю вам удачи!
Воспитатель:
- Молодцы, ну что проверим код, предлагаю попробовать открыть замок.
Воспитатель
(открыли) Ребята, а что там лежит такое? Как думаете, что это? А что за книга? Конечно математическая книг, но она необычная, в этой книге крепятся задания, страницы идут на липучках, как думаете для чего? Конечно эти страницы можно отлепить выполнить и назад прилепить, я хочу вам ее подарить, чтоб вы смогли играть в группе, и научили своих друзей работать с этой книгой, но чтоб понять как с ней работать, что нам с вами нужно сделать сейчас? Чтоб вы знали как с ней играть? (про решать). Ребята я раздаю вам страницы, посмотрите, ребята может, есть, где место мы можем с вами с этой книгой поработать? Может, есть, где то липучки приклеены? Ребята этот предмет называется куб, и к нашим заданиям как раз лежат предметы для выполнения заданий, ни чего они вам не напоминают эти задания? (дети выполняют задания на кубе)
Воспитатель:
-Ребята вы такие молодцы, С какими играми мы сегодня с вами познакомились? Как называются эти игры? Помогли они вам решить задания? Но это еще не все на память примите Медальки Умников и умниц.
Воспитатель: Ну что ребята мне пора уже уходить! До свидания ребята!