Tамара Пономаренко
Фотоотчет «Дары Фребеля в работе со студентами педколледжа»
▼ Скачать + Заказать документы
В Федеральной программе развития российского образования говорится: «Надо готовить специалистов, умеющих работать с процессами образования и развития, владеющих способами оформления собственных оригинальных методик и технологий, умеющих рефлексировать собственную педагогическую мыследеятельность, умеющих работать с участниками образовательного процесса любого возраста и любого социально-психологического статуса».
Темочки:
- Дары Фребеля. Консультации для педагогов
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Фрёбель Ф. Дары Фребеля
- Темочки
В ГАПОУ КК Ленинградском социально – педагогическом колледже ежегодно организуется и проводится учебная и производственная практика по профессиональным модулям в соответствии с ФГОС. Перед производственной практикой обязательно проводится учебная практика. Очень важно во время прохождения учебной практики сформировать у студентов профессиональные компетенции: умение планировать различные виды деятельности детей в течение дня, анализировать процесс и результаты организации деятельности и общения с детьми раннего и дошкольного возраста. Во время учебных занятий преподаватели моделируют различные ситуации, с которыми студенты могут столкнуться в ходе производственной практики.
Очень важно, чтобы студенты хорошо знали и применяли в работе с детьми различные методики, технологии. В детском саду образовательный процесс строится в соответствии с ФГОС на адекватных возрасту формах работы с детьми. А основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач образовательной программы может способствовать использование дидактического материала «Дары Фребеля».
После теоретического знакомства с методикой Фребеля, на занятиях во время учебной практики студенты играют с данным материалом, пробуя себя в роли детей и воспитателя.
На данном занятии я предложила студентам карточки с заданиями, которые они должны были выполнить. Девочки подошли к этому творчески, они активно играли, выполняли задания, придумывали различные варианты проведения игр.
Я полагаю после такого практического занятия, им будет значительно легче проходить производственную практику уже в дошкольном учреждении. Они смогут увлечь детей интересными играми.