Наталья Шупер
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью штампов, ладошек «Цветы на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Цветы на лугу.
Цель: развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных техник.
Задачи: развивать умение рисовать с помощью штампов, ладошек ; эстетическое восприятие, внимание, память, творческую активность, мелкую моторику пальцев рук; умение выполнять коллективную работу ; воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, развивать творчество.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью штампов, ладошек „Цветы на лугу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Материал: музыкальная игрушка-цветок ; штампы с изображением цветов разной формы ; бабочек ; формочки с краской ; салфетки ; большой лист бумаги.
Ход занятия :
Воспитатель с детьми гуляет по группе, там они встречают грустную игрушку-цветок.
Воспитатель : Здравствуй цветочек, почему ты грустишь?
Цветок: Я расту на лужайке один,нет друзей и подружек у меня! Скучно!
Воспитатель : Не грусти, мы тебе поможем, будут у тебя друзья!
Воспитатель стоя у стола показывает детям «волшебную коробку» с лежащими в ней штампами.
-Что это ребята, на что похоже? (цветы, бабочки)
- Это ребята, штампы, с помощью которых мы будем рисовать. Сначала нарисуем травку. А какого цвета трава? Теперь ладошку опускаем в формочку с краской и оставляем след на бумаге, получилась травка.
(рисование травки ладошками)
А сейчас, ребятки, поиграем.
Пальчиковая игра: «Рисовали»
Рисовали, рисовали!
Наши пальчики устали!
Мы немножко отдохнем!
Рисовать опять начнем!
Воспитатель : Дети, а где же наше солнышко?
Солнышко, покажись!
Жёлтое, появись!
-А какого цвета у нас солнышко? (жёлтое)
- Солнышко будем рисовать тоже ладошкой (показ и объяснение воспитателя, выполнение работы ребенком)
Цветок : Вот и солнышко у меня есть, и травка зеленая, а где же цветочки?
Воспитатель : а цветочки мы будем рисовать вот так : берем штамп за крышечку, опускаем в формочку с краской, прикладываем окрашенной поверхностью к листу, прижимаем, поднимаем штамп – цветок.
(рисование детьми с помощью штампа цветов)
Воспитатель: ребята, смотрите, бабочки летят к нашим красивым цветочкам. А как они крылышками машут, покажите.
Воспитатель наносит краску кистью на штамп : на крылья – один цвет, на туловище - другой и предлагает детям печатать бабочек.
Цветок : Ах какая красивая картина! как много у меня теперь друзей : бабочек и цветов! Так и хочется петь и танцевать!
Танец с музыкальной игрушкой-цветком
Цветок : Спасибо за чудесную картину, до свидания!
Воспитатель: Дети, что мы сегодня рисовали? Вам понравилось?