Папки-передвижки

Конспект занятия «Чудо-витамины» (3 фото)

Елена Егорова
Конспект занятия «Чудо-витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о понятии «витамины».

Задачи:

• прививать у детей культуру питания.

• формировать потребности к здоровому образу жизни.

• воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.

• донести до детей информацию о пользе правильного питания.

• учить детей внимательно подходить к своему здоровью.

Материал к занятию : картинки с изображением фруктов и овощей, овощи (капуста, морковь, огурец, картофель, перец, свекла, редька, лук, чеснок, яблоки, презентация «В гостях у морковки», раскраски с изображением овощей и фруктов.

Публикация «Конспект занятия „Чудо-витамины“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о витаминах, рассматривание иллюстраций на тему: «Зачем нам нужны витамины?», чтение художественной литературы, игры «витаминная радуга», «раз, два, три – дружно овощи собери», составление описательных рассказов о загадок о фруктах, загадки об овощах, фруктах, заучивание стихов о витаминах.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла морковка (воспитатель держит овощ и показывает детям). Как вы думаете, зачем? (дети отвечают). Правильно, чтобы рассказать о своих друзьях. А кто же друзья у морковки? Верно овощи и фрукты. И сегодня на нашем занятии мы узнаем, для чего они нам нужны.

Воспитатель: Ребята, морковка к нам пришла не просто так, а с загадками о своих друзьях.

Загадки:

Семьдесят одежек

И все без застежек.

(лук)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(огурцы)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая.

(морковь)

Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло.

(свекла)

В землю – блошкой,

Из земли – лепешкой.

(репа)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(картошка).

Маленький и горький, луку брат.

(чеснок)

Воспитатель: Ребятки, отгадали мы загадки. Теперь мы знаем про друзей морковки. А как вы думаете, друзей иметь это хорошо? (ответы детей). А давайте мы теперь с вами подумаем, можно ли назвать овощи и фрукты нашими друзьями. Почему? Верно, без них не было бы витаминов, а витамины нам нужны для здоровья. Здоровый ребенок – счастливый ребенок.

Физкультминутка:

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

Отдохнули мы немножко,

Отдыхать совсем несложно.

Физкультминутка помогла,

Но расслабляться нам нельзя.

Ребятки, а сейчас я вам прочту стихотворение, а вы внимательно слушайте, и отвечайте пожалуйста на вопросы.

Будьте здоровы

Ты с красным солнцем дружишь? (ответы детей)

Волне прохладной рад? (ответы детей)

Тебе не страшен дождик? (ответы детей)

Не страшен снегопад? (ответы детей)

Ты ветра не боишься? (ответы детей)

В игре не устаешь? (ответы детей)

И рано спать ложишься? (ответы детей)

И с солнышком встаешь? (ответы детей)

Зимой на лыжах ходишь? (ответы детей)

Резвишься на катке? (ответы детей)

А летом загорелый купаешься в реке? (ответы детей)

Ты любишь прыгать, бегать?

Играть тугим мячом. (ответы детей

Ты вырастешь здоровым? (ответы детей)

Ты будешь силачом? (ответы детей).

Молодцы, дети. Скажите, а для чего нам нужно закаляться? (ответы детей) Правильно, чтобы не болеть. И если мы будем дружить с витаминами, то нам ничего не страшно. Правильно? (ответы детей).

А теперь, давайте мы с вами послушаем полезные советы по здоровому образу жизни (рассказывают дети).

1 ребенок.

Чтобы мне здоровым быть,

Надо овощи любить.

Свёкла, репка, лук, морковь —

Моя первая любовь.

2 ребенок

Быть здоровым — это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Организму — подзарядка!

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке —

Со здоровьем все в порядке!

3 ребенок

Если будешь унывать,

Плакать, ныть, скучать, страдать,

Можешь даже очень быстро

Ты здоровье потерять.

4ребенок

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Вот такие полезные советы мы услышали. Ответьте, дети а вы по утрам делаете зарядку? (ответы детей).Молодцы. А теперь поиграем с вами в интересную игру. А то наша морковка совсем заскучала. Развеселить нужно овощ. Вы согласны? (ответы детей)

Игра «Витаминная радуга»

Цель игры: закрепить знания о цветах овощей и фруктов (дети по очереди вспоминают цвета овощей и фруктов).

Воспитатель: дети, а морковка у нас какого цвета? (ответы детей) И такой же цвет у солнышка.

Игра «Солнышко и дождик» (дети под музыку выполняют движения).

Воспитатель: ребята, дождик прошел, выглянуло солнышко, а морковка грустная, не улыбается. Как же нам быть? Наверно нужно с вами еще поиграть, чтобы развеселить морковку. Поиграем? (ответы детей).

Игра «Собери правильно»

Цель игры – правильно собрать овощи и фрукты, распределив их по корзинкам (воспитатель раскладывает овощи и фрукты и раздает корзинки, дети делятся на две команды).

Воспитатель: Ребятки, с заданием мы справились, поиграли. А морковка не повеселела? В чем же причина? (ответы детей). А давайте мы с вами сделаем ее веселой. Для этого мы свами сделаем аппликацию из цветной бумаги, а потом решим, какая у нас морковка получилась (воспитатель раздает шаблоны морковки и дети приступают к работе).

Вы очень постарались, какая у нас получилась морковка, сочная, спелая, но чего- то не хватает. Давайте мы с вами нарисуем улыбку, и у морковки сразу поднимется настроение (дети рисуют улыбку).

Воспитатель: А теперь, давайте мы с вами вспомним про друзей морковки (дети перечисляют). Правильно и сейчас вас ждет сюрприз. Вы любите сюрпризы? (ответы детей) Но сначала отгадаете загадку? (ответы детей).

Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие дети.

(яблоко)

Молодцы, ребятки. А кто любит кушать яблоко? (ответы детей). Правильно, витамины нужны всем. И сейчас мы с вами подкрепимся, но сначала мы должны помыть ручки, чтобы микробы не попали в наш организм, а только витамины (дети идут мыть ручки, после воспитатель раздает им яблоки).

Витамины — ценные вещества,

Без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Витаминов много — всех не перечесть,

Но самые главные среди них есть.

Без них не может организм существовать,

Учиться, работать, отдыхать.

Конспект занятия «Чудо-витамины»
Фото «Чудо-витамины»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА" Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальное чудо»Конспект занятия по аппликации «Пасхальное чудо» Цель: приобщение детей к традициям и обычаям празднования Пасхи. Задачи: Обучающие: наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке «Витамины для зверюшек» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи. Продолжать учить детей отделять от целого куска маленькие кусочки, скатывать их и сплющивать. Материал. Игрушечные звери, пузырек.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе»Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели "Быть здоровыми хотим!" с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудо-витамины»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 15:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чудо-витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова (УИ 1310456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД