Получи документы

Конспект занятия по чтению сказки «Колобок»

Лаура Тамаева
Конспект занятия по чтению сказки «Колобок»

Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах.

2. Задачи :

-развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей;

-развитие внимания и памяти детей;

-воспитание к русским народным сказкам ;

-развитие умения описывать увиденное.

3. Тип занятия : комбинированное.

4. Форма занятия :чтение-обсуждение.

Публикация «Конспект занятия по чтению сказки „Колобок“» размещена в разделах

5. Оборудование и материалы: книги со сказкой «Колобок» разных художников, игрушка колобок.

6. Методы и приё мы:

-словесный: чтение сказки, рассказы детей, беседа;

-наглядный: рассматривание иллюстраций.

7. Структура занятия.

1. Вводная часть Проверка готовности детей к занятию.

2. Основная часть Организация детского внимания (сюрпризный момент, чтение сказки и рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Окончание занятия Подведение итогов : описание сказки детьми по мнемотаблице и оценивание участия детей.

10. Ход занятия

1. Вводная часть.

Стулья в группе поставлены полукругом, дети сидят на стульях.

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает и задаё т детям загадку:

-Из муки он был печён,

На сметане был мешён,

На окошке он студился,

По дорожке укатился.

И в пути он песню пел. Кто же это?

-Правильно. Это колобок.

-А кто знает сказку про нашего колобка?

-Давайте вместе прочтём сказку про нашего гостя.

Воспитатель читает сказку.

-Устали? Давайте немного отдохнём и поиграем ручками.

Пальчиковая игра:

-тесто с вами замесили (раскрываем и закрываем ладошки,

-На кусочки поделили (имитируем отщипывание,

-Раскатали кусочки (трём ладошку о ладошку)

-И слепили колобочка (показываем 2 кулачка)

-А теперь давайте подойдём к столу. Что на нём лежит?

-Правильно, книги о нашем герое. Давайте посмотрим как изобразили колобка разные художники. (Дети рассматривают книги с изображениями колобков.)

-Какой колобок вам понравился больше и почему?

Дети отвечают и описывают.

3. Окончание занятия.

-Иллюстрации мы посмотрели, рассказали чем нам понравились колобки, а теперь по картинкам в наших книгах давайте повторим сказку.

Далее воспитатель мягко даёт оценку участия каждого ребёнка.

Дети по желанию рассказывают сказку.

Публикации по теме:

Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок»Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок» Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида. Тема: В гостях у сказки «Колобок» Коррекционно-образовательные цели.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению сказки «Колобок»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 11:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Лаура Тамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД