Лучший педагог года

Конспект занятия «Чайный сервиз для Федоры» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Кристина Быкова
Конспект занятия «Чайный сервиз для Федоры» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Конспект Занятия «Чайный сервиз для Федоры»

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)

Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: продолжать расширять представление детей о посуде.

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект занятия „Чайный сервиз для Федоры“ с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий» размещена в разделах

• Учить передавать в рисунке изображение кошки;

• Закрепляем с детьми знания о посуде, чайном сервизе;

• Закрепляем навыки аккуратного наклеивания. ;

• продолжаем воспитывать интерес к аппликации.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуйковского «Федорино горе», рассматривание картинок «Посуда»,

Материально-техническое обеспечение: письмо от бабушки Федоры, картинка чайный сервиз, трафареты чашка и блюдце (на каждого ребёнка, геометрические фигуры для узора (круги) клей ПВА, кисти, салфетки.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Я с утра сюда пришла,

Здравствуйте мои друзья,

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Это я (воспитатель называет воспитатель)!

Это я (дети называют себя ласково)! Здравствуйте наши гости.»

II. Основная часть

Воспитатель: «Ребята сегодня, когда я пришла в детский сад, мне принёс письмо почтальон, Давайте прочитаем от кого оно. Это письмо из сказки от бабушки Федоры. Что же он нам написала.»

Воспитатель читает письмо

Здравствуйте девочки и мальчики группы «Котята»!

Скоро у меня праздник, день рождения. Я пригласила на свой праздник много гостей, но у меня не хватает чашечек и блюдцев из моего любимого чайного сервиза, а гостей будет очень много. Прошу вас помочь мне.

С уважением бабушка Федора!

Воспитатель: «Как же мы ей можем помочь? (Ответы детей) Да мы с вами сделаем чашечки и блюдца. Поможем ей? (Ответы детей) Но прежде, чем мы примемся за работу, давайте с вами поиграем».

Физкультминутка «Чашка блюдце».

Блюдце (левую ладонь открываем вверх, чашка (ставим на неё кулак,

Блюдце (так же правую, чашка (и правый кулак,

А в тарелке нашей (две ладони вперёд)кашка (согнуть и разогнуть пальцы,

Вкусная (гладят животик, с присыпкой (Показ пальцами, как присыпают,

Кушаем (показ, как едят) с улыбочкой! (показ улыбки 2мя руками)

Воспитатель приглашает детей за столы.

Воспитатель: «Посмотрите Федора прислала вместе с конвертом нам свой чайный сервиз, но здесь не хватает чашек с блюдцами. Вы знаете, почему набор для чаепития называют сервизом? (Ответы детей) Сервиз-это набор посуды –объединённым одинаковым орнаментом или рисунком. А чайным его называют почему? (Ответы детей) Из этой посуды пьют чай с угощением. Скажите, как называется чашка с блюдцем вместе, одним словом (Ответы детей) Да чайная пара.»

Воспитатель: «Давайте посмотри, чем украшен наш сервиз? (Ответы детей) Из каких геометрических фигур выполнен узор? (Ответы детей) Все круги одно цвета и размера? (Ответы детей) Молодцы ребята, но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю вам вспомнить правила при работе с клеем и бумагой:

-работаем только на специальной салфетке;

-кисточку макаем в клей, только волосиками, не задевая железную рубашечку. Кладём кисть на подставку.

- убираем остатки клея при помощи салфетки;

-после окончания работы вытираем руки влажными салфетками и убираем за рабочее место.

Воспитатель: «Хорошо ребята, приступаем к работе.»

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы! Очень красивые у вас получились чашки и блюдца. Давайте мы с вами отправим их бабушке Федоре в сказку.»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чайный сервиз для Федоры» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий
Опубликовано: 18 мая 2024 в 21:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чайный сервиз для Федоры» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Быкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД