Александра
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во второй младшей группе «Салфеточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия- аппликация во второй младшей группе «Салфеточка»
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные:
учить правильно располагать изображение на листе; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, круг).
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие:
продолжать развивать мелкую моторику рук детей; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Материал и оборудование: квадратный лист бумаги, бумажные фигуры (квадраты, круги, красиво сочетающиеся по цвету, клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом еще раз, сядем удобно и красиво, выпрямим спинки (дети здороваются). Давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать.
Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите что там изображено?
Дети: салфетка
Воспитатель: Правильно. Салфетка на какую фигуру похожа?
Дети: на квадрат
Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь давайте украсим нашу салфетку и подарим маме. Разложите детали (круги и квадраты) в нужной последовательности вместе с воспитателем.
Воспитатель: Хорошо, ребята. Посмотрите и запомните, как мы будем украшать нашу салфеточку. А теперь давайте разомнем пальчики, чтобы приступить к нашей работе.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
Потянули (руки тянутся в стороны,
Покрутили (круговые движения пальцев от себя,
Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)
И открыли! (разомкнули пальцы).
Воспитатель: Хорошо. Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем круги по в середине нашей салфетки, затем квадратики по краям салфеточки (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка).
Воспитатель: Вот и готовы наши салфеточки, давайте посмотрим, какие они у нас получились. Ребята, Молодцы! У всех все получилось!
Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей). Молодцы. Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем занятии? (Ответы детей). Наши салфеточки отправятся на выставку.