Светлана Яковлева
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы на тему «Домашнее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Непрерывная образовательная деятельность
с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии игрового обучения по образовательной области художественно-эстетическое развитие
На тему : «Домашнее животное»
рисование
Для детей подготовительной к школе группы
Подготовила воспитатель
1 квалификационной категории
ГБДОУ детский сад №8
Приморского района Санкт-Петербурга
Яковлева С. Н.
Публикация «Конспект НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ для детей подготовительной группы на тему „Домашнее животное“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Санкт-Петербург
2018
Цель: Обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи по образовательным областям:
Формировать умение создавать образ животных с помощью изобразительных средств.
Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику, коммуникативные навыки.
Совершенствовать умения в различных изобразительных техниках (Тычок жесткой кистью).
Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.
Развивать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений.
Оборудование: бельевые прищепки, бумага, кисти клеевые, гуашь, наборы геометрических фигур (11) на каждого ребенка, проектор, экран.
Ход занятия:
- Дети! У нас должна состояться выставка о домашних животных. К сожалению, картины задержались в пути, а билеты проданы. Организаторы выставки не знают, что делать. У меня есть желание им помочь. А у вас?
- Прежде, чем мы что-то создадим, давайте вспомним, что мы знаем о домашних животных.
Речевая игра «Укрась слово». Подобрать как можно больше определений к данному слову. (картинки показывать на проекторе).
Кошка (какая она… .
Собака (какая она… .
Бык (какой он) ….
Баран (какой он…
Лошадь (какая она….
Корова (какая она…
Коммуникативная игра «Животные»
Дети встают в круг. Педагог каждому ребенку на ушко говорит название какого-либо животного : собака, корова, курица и т. д. Дети закрывают глаза и превращаются в этих животных, издавая звуки: «гав-гав», «му-му» и т. д. Дети медленно передвигаются, прислушиваются, объединяются в родственные группы. Нашедшие друг друга, передвигаются вместе. Глаза должны оставаться закрытыми.
Игра головоломка «Танграм»
Дети из 11 геометрических фигур должны выложить силуэт, догадайтесь кого.
Вчера я был мышегональным,
Вполне сметаноуплетальным.
Сегодня я диваноспальный,
Вполне подушкоодеяльный. (Кот)
Пальчиковая игра «Котенок»
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно на ударные слоги стиха. После первого двустишия – смена рук.
Кусается сильно котёнок – глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться – скажу тебе: «Кышь!»
- А теперь берем кисти и методом тычка рисуем веселого котенка.
Ай, да выставка красота.