Получи документы

ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех»

Наталья Завгородская
ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе.

Тема: «Соотнесение предметов 2 заданных форм и величин при выборе из 4".

Публикация «ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех“» размещена в разделах

Цель: закрепить сенсорные эталоны : форма, размер. Обогащать словарный запас. Воспитывать у детей интерес к занятию.

Материал: колобок, “чудесный” мешочек, круги большие и маленькие, квадраты большие и маленькие, дорожки (полоска листа разлинованная на 4 квадрата, воздушные шары.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. А дорогу нам покажет один из героев замечательной сказки.

- Угадайте, кто это?

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл. (Колобок)

- Да, правильно отгадали. Посмотрите на Колобка.

Воспитатель показывает игрушку – Колобок. Вместе с Колобком небольшой мешочек, внутри которого, маленькие и большие круги жёлтого цвета.

- Какой он? (Круглый, жёлтый).

- Колобок принёс чудесный мешочек. Интересно, что же в нём?

Воспитатель высыпает в коробку содержимое “чудесного” мешочка.

- Что это? (Круги.)

- Сколько здесь кругов? (Много.)

- Посмотрите, а все ли круги одинаковые? (Нет.)

- Какие круги? (Большие и маленькие.)

- Колобок предлагает поиграть с этими кругами. Вот два ведра: одно большое ведро, второе - маленькое. Вам нужно разложить все круги в эти вёдра. Маленькие круги в маленькое ведро, большие круги в большое ведро.

( Дети раскладывают круги по ведрам и проговаривают: “Маленький круг кладу в маленькое ведро. Большой круг кладу в большое ведро”).

- Колобок доволен. Вы молодцы, с заданием справились.

- Колобок предлагает поиграть ещё в оду игру: “Догони шарики – найди его место”.

Воспитатель:

Будем с ними мы играть

Будем шарики катать

Вы ребятки, не зевайте

Шарики все собирайте.

(Воспитатель раскатывает шары по полу, дети их собирают).

- Вспомните сказку: как появился колобок? (Испекли.)

- Да, правильно. Но сначала колобок скатали. Покажите руками, как можно скатать колобок?

(Дети демонстрируют.)

- ребята, колобок от кого ушёл? (ответы детей). Колобок покатился по дорожке. Покатился далеко-далеко. Заблудился. Колобок просит помочь ему выполнить такое задание – собрать дорожку к домику. Поможем Колобку построить дорожку? Дорожку мы с вами будем строить из геометрических фигур (показ). (за столом на каждого ребенка в тарелочке лежат фигуры и полоски «дорожки»).

Воспитатель выкладывает перед детьми: большой круг – маленький квадрат– большой квадрат – маленький квадрат

Дети берут по одной фигуре с тарелочек и под руководством воспитателя, соблюдая закономерность, выкладывают дорожку.

Итог

Воспитатель выносит связку круглых воздушных шаров одного цвета, но разного размера: больших и маленьких. Шары раздаёт детям.

- Эти воздушные шары вам подарок от Колобка. Посмотрите, у всех шары одинаковые? (Нет.)

Дети говорят, у кого какого размера шар.

- Колобок прощается с вами. Говорит всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Раскладывание однородных предметов» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. ОО: Сенсорное развитие Тема: «Раскладывание однородных предметов, резко.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание: - Познакомить детей с геометрической фигурой – шар. - Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры.

ФЭМП, число 5, соотнесение числа с количеством предметов. Занятие в средней группе по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия по ФЭМП для средней группы по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: 1. Математические задачи: 1.

Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов» Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов» Задачи: упражнять детей.

Перспективный план по сенсорному развитию в первой младшей группе Сентябрь -Выявить у детей знания в области представлений в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала.

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Азбука сенсорики» Разработала: Кузнецова Светлана Андреевна, МАДОУ №476 г. Челябинска Матрица проекта Название проекта: «Азбука сенсорики» Тематическое поле:.

Занятие-игра по сенсорике «Размещение грибков двух цветов при выборе из четырёх»Занятие-игра по сенсорике «Размещение грибков двух цветов при выборе из четырёх» На мой взгляд, сенсорное развитие малышей - это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов» Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Цель: Учить сравнивать две группы предмета путем наложения и приложения. Пользоваться словами столько,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 09:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Завгородская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД