Наталья Симонова
«ПДД». Конспект занятия по аппликации для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие. Аппликация.
Тема «ПДД»
Задачи:
Образовательные.
Учить детей самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания.
Развивающие.
Развивать у детей образное мышление, воображение.
Воспитательные.
Воспитывать творческую активность, самостоятельность.
Материалы и оборудование: наборы цветной бумаги, ножницы, клей, альбомные листы.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, самостоятельная, игровая.
Целевые ориентиры: Самостоятельно отбирает содержание своей работы и выполняет замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения, владеет разнообразными приемами вырезывания.
Развито образное мышление, воображение. Творчески активен, самостоятелен.
Словарная работа: регулировщик, перекресток, тротуар.
Индивидуальная работа: с Матвеем, Сашей К по закреплению приемов вырезывания и аккуратного наклеивания.
Ход занятия
Мотивация:
Чтение стихотворения «Светофор-постовой»
Светофор-постовой
Он, конечно, не живой.
На посту своем стоит,
И цветами говорит:
Если красный свет горит,
Он об опасности твердит.
Желтый свет он свой включает –
Безопасность обещает.
А зеленый свет горит,
Он нам двигаться велит!
Н. Елжова.
На занятие приходит Буратино и просит детей помочь ему разобраться в ПДД.
1. Предложить детям подумать, какие картинки по ПДД они хотят вырезать и наклеить.
2. Напомнить, что нужно подбирать бумагу в соответствии с фоном.
3. Физкультминутка. П/и «Красный, желтый, зеленый»»
4. Самостоятельная работа.
5. Рефлексия. Рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные и попросить детей рассказать о них. Порадоваться общему результату. Поддержать положительную оценку и дополнить ее.
Целевые ориентиры: Самостоятельно отбирает содержание своей работы и выполняет замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения, владеет разнообразными приемами вырезывания.
Развито образное мышление, воображение. Творчески активен, самостоятелен.
Индивидуальная работа: с Мишей, Ромой по закреплению приемов вырезывания и аккуратного наклеивания.
Литература:
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- с. 79