Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБС (К) ОУ, С (К)НШ-ДС №10,
Конспект
«Художественно-эстетическое творчество»
Тема: «В гостях у сказки.»(Репка)
Для детей 1 младшей группы.
Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию в 1 младшей группе на тему «Репка» Цель: Совершенствовать умение детей работать с красками, раскрашивать внутри контура, закрепить знания о цветах. Задачи: - Учить детей внимательно слушать народные сказки, заканчивать фразы, рассматривать иллюстрации; - Приобщать к рассматриванию иллюстраций в книгах, обогащать словарь; - Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; - Воспитывать бережное отношение к книгам. Материалы: Иллюстрации к сказке "Репка"; кисточки; краски жёлтого, зеленого цвета; листы бумаги (с нарисованной репкой); салфетки; стаканчики с водой. Ход занятия : Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. (Мышка.) Дети: (ответы детей) Воспитатель : - Отгадайте загадку из какой сказки пришла наша мышка:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
«Выросла она на грядке, И тянули по порядку:
Дедка, бабка, внучка, Жучка- Не смогли! Большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли –Сразу вытянуть смогли!»
Дети: Сказка про «Репку»
Воспитатель : Молодцы ребята! А теперь садитесь поудобнее, слушайте сказку и мне помогайте рассказывать. (Воспитатель рассказывает сказку, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке, ответить на вопросы).
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо, внимательно слушали сказку, мне помогали, мышку порадовали. А теперь ответьте на вопросы: Что нарисовано на картинке?
Дети : Репка.
Воспитатель: Какая выросла репка?
Дети : Большая пребольшая.
Воспитатель: Кто стал тянуть репку?
Дети : Дедушка.
Воспитатель : Кого дед позвал на помощь?
Дети : Бабушку.
Воспитатель: Кого бабка позвала?
Дети : Внучку.
Воспитатель : Кто внучке пришёл на помощь?
Дети: Собака Жучка.
Воспитатель: Кого собака Жучка позвала помогать?
Дети : Кошку.
Воспитатель: А кошка кого позвала?
Дети : Мышку.
Воспитатель : Все так обрадовались, что смогли вырастить такую репку и дружно вытянуть её из земли, что стали веселиться, танцевать.
Воспитатель : Вижу вы немного устали. Давайте немного отдохнем!
Физминутка :
«В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)»
Воспитатель: Вот мы немного отдохнули, а теперь присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Репка очень полезна. Если вы будете её есть, то вырастите большими и здоровенькими. Посмотрите, на моём огороде репка уже поспела. Какого цвета моя репка?
Дети: Жёлтого цвета.
Воспитатель: И этой краской, жёлтого цвета, мы будем раскрашивать нашу репку. Давайте правильно возьмём кисточку в руку. (Воспитатель показывает детям, как правильно надо держать кисточку).
Воспитатель: Теперь окунём кисточку в стаканчик с водой, затем в краску. Снимем лишнюю краску и раскрашиваем репку в жёлтый цвет.
Воспитатель: Ребята, какие красивые репки у вас получились. Но чего-то не хватает? Давайте закрасим листья у репки. Каким она будет цветом?
Дети: Зеленым.
Воспитатель: Посмотрите, сколько репок выросло у нас на огороде! Какого они цвета? Все репки жёлтые, спелые. А какие у наших репок листья? Понравилось вам наше занятие? (Дети рассматривают рисунки.) Вы молодцы! Красивые и спелые репки у Вас получились.