Папки-передвижки

Конспект занятия с применением «Даров Фребеля»

анастасия ахмадуллина
Конспект занятия с применением «Даров Фребеля»
▼ Скачать + Заказать документы

Вступление:

Цель: создание мотивации, настрой на совместную деятельность.

В: Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Эх,Очень странное явление –

Перемена настроения.

В круг скорее собираемся.

А,у вас какое настроение?

Отв. дет:

В:Спасибо, мне очень приятно, что у многих из вас сейчас хорошее настроение. А тем ребятам, у кого оно не очень хорошее, мы сейчас поможем.

Публикация «Конспект занятия с применением „Даров Фребеля“» размещена в разделах

Посмотрите какие у меня есть колечки. На что они похожи? (круг,солнце,мяч,бублик)А какого они размера? (большие,средние,маленькие) Какого они цвета? Да правильно они разноцветные. Я открою вам такой секрет. Оказывается, каждое настроение имеет свой цвет.

Я предлагаю вам собрать бусы нашего с вами настроения. Игра «Бусы настроения» Я начну, а вы продолжите.

Например : Я возьму колечко красного цвета,потому что красный цвет ассоциируется у меня как цвет бодрости,радости. Отв. дет. : дети берут кольца,надевают на нить, объясняя свой выбор.

Здорово, посмотрите какие у нас веселые и не обычные бусы получились)

Вводная часть: Ребята у меня сегодня очень хорошее настроение) Мы сегодня с вами будем отдыхать и смотреть мультфильм про Фиксиков. Согласны?

Проблемная ситуация. Мультфильм.

В: Что то не получается включить. Написано вирус. Странно. Ой, всеобщая рассылка от профессора Чудакова. А вы знаете кто? Прочитаем что он пишет?

Отв. дет: В:Письмо от профессораЧудакова.

Здравствуйте ребята! Узнали? Я ваш старый знакомый программист и профессор Чудаков. В главном компьютере,продюссерской компании,которая вещает всеми любимый мультфильм «Фиксики» произошел сбой, поселился коварный вирус и стер все файлы с мультфильмами «Фиксики».Ребята,так как у программистов нашей компании очень много работы,они могут не успеть во время востановить файлы и мультфильм «Фиксики» навсегда исчезнет с ваших экранов. Ребята вы поможете мне их восстановить? А как, я расскажу вам.

«Ребята! Для восстановления всех файлов в главном компьютере вам необходимо правильно выполнить несколько заданий,и востановить схемы на карточках. Компьютерный мир- это мир математики, поэтому и задания у нас будут математические. Убедительная просьба как только вы восстановите схемы на карточках,сделайте фото и отправте их мне по вайберу. А я буду заносить данные с ваших фото в главный компьютер.

В:Ого, ребята ситуация,то не простая,как же нам быть?

Отв. дет: (надо помочь)

В: Ну что, готовы?

Давайте, представим себя настоящими сотрудниками компании, мы будем с вами программистами.

Основная часть:

Смотрите первое задание.

Задание 1.

Опыты с объёмными геометрическими фигурами «Шар, куб, цилиндр»

Ребята перед вами объёмные геометрические фигуры. Назовите какие геометрические фигуры вы видите?

Отв. дет: Шар, куб, цилиндр.

В:расмотрите их. Какие они плоские или объемные?

Отв. дет:

В: Верно объемные. А теперь рассмотрим наши геометрические фигуры в движении. Если раскрутить шар и цилиндр, они не изменяют своей формы. Если раскрутить куб, он становится похож на цилиндр.

В:Найдите фигуру, которая катится, но не стоит.

Отв. дет:(Шар)

В:Найдите фигуру, которая не катится, но стоит.

Отв. дет:(Куб)

В: Найдите фигуру которая может быть устойчивой, но может и кататься?

Отв. дет: цылиндр

В: Верно. Цилиндр, совмещает в себе и куб, и шар. Цылиндр может катится

и может быть устойчивым. Попробуйте.

Молодцы! А теперь мы приступим к востановлению схем. Дидактическая игра «Отгадай фигуру».

Посмотрите внимательно. Перед вами карточки (карточки №1) с изображением следов объемных геометрических фигур (цылиндр, квадрат, круг). Нужно сопоставить определенную фигуру с ее следом на изображении. Таким образом, мы востановим первый файл. Сопоставили. Фотографимируем и отправляем.

Молодцы!

В:Устали ребята? Хотите немного поиграть?

Отв. дет: да

В: В наборе который нам прислал профессор Чудаков есть такие интересные клубочки. С ними мы и поиграем. Физкультминутка.

Для любимой детворы

Есть у Фребеля дары

1,2,3,4,5

Будем с ними мы играть.

Мы возьмем клубочки в руки

И покажем их друг другу.

А теперь сожмем в ладошках,

Покатаем их немножко.

Все присели, дружно встали

Вновь клубочки показали.

В: Молоды! Поиграли. Понравилось с клубочками играть?

Отв. дет:

В: Присаживайтесь за столы. Посмотрите внимательно перед вами карточки (№2). Скажите что на них изображено?

Отв. дет:

В: верно на них изображены схемы с изображением геометрических фигур (плоские геометрические фигуры, и палочки) Какого фигуры цвета? а палочки какого цвета? Какого они размера?

Отв. дет:

В: А теперь давайте выполним еще одно задание. Дидактическая игра – «Логическая цепочка».

Мы с вами уже рассмотрели схемы,но они не закончены,чтобы востановить файл нужно продолжить логическую цепочку. Готовы?

Отв. дет:

В: Будьте внимательны!

Молодцы! Схемы логических цепочек готовы. Фотографируем и отправляем.

Заключительная часть:

В: Ребята, ну что пока профессор Чудаков просматривает наши фото с карточками и схемами,давайте поговорим. Какое из заданий вам показалось самым сложным?

Отв. дет:

В: Какое задание больше всего понравилось? Может кто-то определился с выбором будущей профессии.

Отв. дет:

В: Ой,ребят новое письмо от профессора Чудакова. Читаем.

- Ребята, какие же молодцы! Вы настоящие программисты! Так быстро и ловко справились с заданиями. А, еще хочу отметить фотографии схем,которые вы прислали.

Благодаря вашим знаниям, и умениям работать дружно файлы восстановлены! Приятного вам просмотра!

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды» Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах Задачи: • Закреплять умение.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Конспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группеКонспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группе .

Автор публикации:
Конспект занятия с применением «Даров Фребеля»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 14:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением «Даров Фребеля»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия ахмадуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД