Анастасия Редькина
Конспект занятия «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
(Зацепина, Жукова, 2020 г.) Сентябрь 2021
1 занятие.
Здравствуй, детский сад!
Программное содержание: Учить детей петь, танцевать по показу педагога, отвечать на несложные вопросы. Формировать интерес к музыкальным занятиям, желание приходить в музыкальный зал. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен, танцев.
Оборудование и материалы: Игрушки – Петрушка, мишка, нарядная кукла (поющая)
Репертуар: «Ладушки», рус. нар. песня, «Ай, на горе – то пиво варили», рус. нар. мелодия., обр. М. Раухвергера.
Оргмомент
Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
В группу приходит музыкальный руководитель (далее – МР) с игрушкой Петрушкой в руке.
МР: Здравствуйте, ребята! Я сегодня к вам пришла не одна, а с Петрушкой. Он хочет познакомиться с вами.
Петрушка: Я веселая игрушка,
А зовут меня Петрушка.
Я, Петрушка, нарядился,
На занятье к вам явился,
Познакомиться хочу
И, конечно, вам спляшу.
А как вас всех зовут?
МР: Дети, давайте все хором скажем Петрушке свои имена.
Дети называют свои имена.
Петрушка: Скажите громче, а я постараюсь вас всех запомнить.
Дети повторяют свои имена громче.
Танец с мишкой
Петрушка: Хорошо. Теперь можно всем вместе пойти в зал, и я вас всех познакомлю с моими друзьями.
Все переходят в зал. В зале по углам сидят нарядные игрушки. Петрушка знакомит детей с ними. Дети идут «стайкой».
Петрушка: Это мишка косолапый.
День и ночь сосет он лапу.
Посмотри скорее, мишка,
В гости к нам пришли детишки!
Хватит лапу-то сосать,
Мы хотим все поиграть.
Дети расходятся по всему залу.
Мишка: Я сначала попляшу,
А потом вас поищу.
Воспитатель с мишкой в руке танцует, дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки дети приседают и закрывают лицо ладошками. Мишка ходит между детей и кого-нибудь ищет.
Слушание пения куклы
Петрушка: Хотите я вас познакомлю со своей подружкой Катей? Эта кукла не простая.
Она песенку поет
И в ладоши громко бьет.
Дети подходят к Петрушке, рассматривают куклу и слушают ее пение.
Исполнение песни «Ладушки»
Петрушка: А вы знаете песню «Ладушки»?
Воспитатель: Конечно, знаем.
Все поют песню «Ладушки».
Исполнение танца «Пальчики и ручки»
МР: Петрушка, а ты хотел с нами поплясать.
Петрушка: Ну-ка, музыка, скорей
Заиграй-ка веселей.
Дети стоят врассыпную. Петрушка в руках у воспитателя. Дети с Петрушкой (по показу) исполняют танец «Пальчики и ручки». Под музыку дети легко ударяют пальцем о палец; хлопают в ладоши; ударяют носком о пол; весело притопывают; выполняют «пружинку» подпрыгивают на двух ногах; выполняют движение руками «фонарики»; кружатся, опустив руки.
Окончание занятия
Петрушка: Вот как весело плясали!
Мне теперь домой пора.
До свидания, детвора!
Приходите ко мне на следующее занятие. Я вас познакомлю с другими моими друзьями.
Дети спокойно выходят из зала.