Зуребиани Лия
Конспект занятий во второй младшей группе «Пушистые котята играют на ковре»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий во второй младшей группе.
«Пушистые котята играют на ковре».
Цель: знакомство детей с приемом рисования методом тычкования.
Задачи:
Образовательные: научить создавать рисунок, используя прием тычка, пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать речь, воображение детей.
Публикация «Конспект занятий во второй младшей группе „Пушистые котята играют на ковре“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с гуашью. пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
Материалы и оборудование: гуашь разного цвета, щетинные жесткие кисточки, баночки с водой, миски для гуаши, альбомный лист с изображением контура котенка.
Предварительная работа: показ и рассматривание картинок с изображением котят.
Ход занятия:
Организационный момент:
Раздается «мяу-мяу».
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел в гости?
Дети: Кошечка.
Воспитатель: Давайте рассмотрим кошечку, какая шерстка у кошечки?
Дети: Она беленькая, пушистая, мягкая.
Воспитатель: Что есть у кошки?
Дети: У кошки есть ушки, глазки, носик, лапки, ротик, усики.
Воспитатель: Давайте я сейчас вас превращу в котят. Я-кошка, а вы мои котята. Где у котят ушки, покажите? Где глазки? Где носик? А какие усики?
Дети: А усы у котят длинные.
Воспитатель: А как мяукают котята?
Дети: «Мяу-мяу».
Дидактическая игра : «Кто как кричит».
Воспитатель: Оказывается кошечка пришла с просьбой. Она очень просит, чтобы мы с вами нарисовали ее котятам пушистую шерстку. (показ картинки с котенком). Я предлагаю пройти вам за столы. А прежде чем, мы приступим к работе, разомнем наши пальчики.
Физминутка «Кошечка».
Киске холодно сидеть
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись
Лапки ставим на бочок
На носочках скок- скок- скок.
Воспитатель: Чтобы котенок получился пушистым, мы сегодня будем рисовать вот такой жесткой кисточкой, возьмите ее в руку и потрогайте ее щетину, какая она на ощупь?
Дети: Жесткая, твердая.
Воспитатель: Правильно. Этой кисточкой мы будем рисовать шерстку у котят.
Воспитатель: Ребята посмотрите перед вами лежат нарисованные котята, но у них нет шерстки. Сейчас я вас научу как надо ее рисовать. Сначала проведем пальчиком по контуру рисунка.
Дети: дети обводят рисунок по контуру.
Воспитатель: Затем берем кисточку и макаем ее в краску. Набрать краску нужно на самый кончик кисти и жесткой тычинкой делать тычки. Затем рисовать шерстку. Сначала обрисовываю контур, а потом закрашиваю тычком серединку.
Итог занятия :
Воспитатель: кошечка, посмотри какие пушистые получились котята, посмотри какие шубки нарисовали твоим котятам наши ребята. Ребята, какие вы молодцы. Кошечка очень рада, что вы ей помогли.