Лучший педагог года

Конспект занятия «Стретчинг»

Дарья Бовина
Конспект занятия «Стретчинг»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Утверждаю

заведующий МКДОУ

«Детский сад № 2

«Семицветик»

___Н. В. Аникина

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Игровой стретчинг в детском саду»

Разработан инструктором

по физической

культуре

Бовиной Д. А.

с. Левокумское.

2022 г.

Публикация «Конспект занятия „Стретчинг“» размещена в разделах

Цель: Осуществлять гармоничное психофизическое развитие личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи

Оздоровительные:

- способствовать формированию правильной осанки, профилактика плоскостопия.

- содействовать развитию дыхательной системы.

Развивающие:

- обучить детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга.

- содействовать, развитию чувства ритма, координации движений.

- развить мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость, развивать память, внимание, воображение.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества, коммуникабельность создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Построение. Ходьба и легкий бег по кругу под музыку. Перестроение врассыпную по залу с ковриком.

Лучик, лучик, покажись Вытягиваем руки вверх

Лучик, лучик, опустись Складываем ладони в замочек

Помоги мне быть здоровым Тянемся вверх, растем выше

Светлым, радостным, веселым! Открываем руки раскрытым цветком

Инструктор: золотой лучик солнца наполнил нас.

ЗВУЧИТ ПЛАВНАЯ МУЗЫКА (ДЛЯ СТРЕТЧИНГА)

УПРАЖНЕНИЕ: наклоны вперед и скользящие плавные движения ладоней с головы до ног

Инструктор: а теперь давайте похлопаем расслабленными ладошками себя для того, чтобы лучик света мог попасть в каждое место в нашем теле, в каждую клеточку.

УПРАЖНЕНИЕ: хлопать расслабленными ладошками по телу с головы до ног. Затем с вдохом плавно поднимаем руки вверх и опускаем их вниз с выдохом.

Инструктор: сначала нужно размять наши суставчики.

Упражнение 1. Медленное вращение головой.

Упражнение 2. Вращение плечами.

Упражнение 3. Вращение кистями рук.

Упражнение 4. Вращение тазом вправо-влево.

Упражнение 5. Вращение коленными суставами.

Растяжка

Потягивание лежа на спине.

Потягивание лежа на животе.

Потягивание стоя.

Готовим руки

Я на ручки посмотрю,

Пальчики вот так сожму;

Покручу, поверчу, кулачками постучу.

Вы решили драться?

Нет, хотим тренироваться!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ножки растирать.

Для здоровья, для веселья

И для легкого хожденья!

ОСНОВНА ЧАСТЬ

А сейчас ребята с вами ребята отправимся в лесное путешествие.

Жили – были дед и баба. Говорит дед: «Испеки–ка бабка, колобка». «А из чего испечь, уки то нет». «А т по сусекам поскреби, по амбарам помети и наберешь муки на колобка». (ножки поставили широко, ровно,носочки смотрят на потолок)

Поет:

И пошла бабка по амбару скрести

По амбару помела,по сусекам поскребла, намела она муки,замесила пироги. (наклоняются низко вперед, скребут руками). Замесила колобка и поставила его в печку (руки над головой,сделали домик, руки соединены вместе) и стал колобок печься :на одном боку печется (ноги широко, тянемся к одной ноге обоими руками) на другом боку (к другой ноге тянемся) .Жарится колобок, сделался круглым, румяным и стал кататься в сметане на одном боку (ноги согнуты, руками обхватили колени и перевернулись на один бок) ,на другом боку (ноги согнуты в коленях, колени обхватили руками и повернулись на другой бок). Вытащила баба колобка из печки и поставила на окно студиться (ноги раздвинули широко, локти поставили на пол,держим голову руками и качаем головой в разные стороны).

Надоело колобку лежать на окошке, прыг он с окна и покатился по тропинке (дети бегут по кругу).Катится колобок, а на встречу ему заяц. Заяц : «Я заяц,заяц, заяц. Скачу,скачу, скачу. Веселенький я заяц, скачу куда хочу» (ноги на ширине плеч, прыжки с чередованием ног, одну ногу вперед, потом другую). Колобок : «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя,заяц, и подавно уйду» И покатился колобок дальше. (бегут по кругу под музыку).

Катится колобок,а навстречу ему вол.

волк. А волк у нас спортивный (сели на коврики, ноги поставили вместе,согнули в коленях, и поочередно вытягиваем вперед сначала одну ногу, согнули, вторую вытянули вперед, согнули,идем вперед на попе, тянемся, достаем до носочков,назад идем на попе,тянемся вперед, достаем до носочков).

Не дотянулся волк до колобка и покатился наш колобок дальше (побежали по кругу под музыку). Катится, катится,а навстречу ему медведь.

медведь. «А медведь то косолапый, широко расставил лапы, Мишка по лесу идет, Мишка ищет вкусный мед. (ноги поставили на ширине плеч, руки на поясе, полуприседание, спина прямая, теперь руки на лоб и тянемся вперед, ищем мед и колобка).

Не нашел медведь колобка и покатился колобок дальше (бег по кругу под музыку).Катится колобок,а навстречу ему лиса

лиса. И поет песенку: «Я лисичка,я сестричка, рыжий хвостик. Приходи,колобок, ко мне ты в гости. Будем есть мы пироги и ватрушки (пружинка в одну сторону,в другую) И попьем с тобой чайку из большой кружки (круговые движения руками, показали большую кружку).

А лисичка хитрая, колобок ей поверил, пришел к лисе в гости и стали они чай пить.

Ну вот наша сказка и подошла к концу.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Упражнения на дыхание

Упражнение «Поймай ветерок»

Сидим на коврике, спинки прямые, дыхание ровное, свободное. Поставь ладошку перед носом или ртом и ощути движение воздуха. Когда мы выдыхаем, на ладошку дует ветерок. Если выдох быстрый-ветерок холодный, если медленный-ветерок теплый, а когда мы делаем вдох можем ощутить запах ладошки, ветерка нет.

Публикации по теме:

Игровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возрастаИгровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста Игровой стретчинг позволяет реализовать возможности оздоровления и физического развития, а также совместить их с ведущим и наиболее интересным.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Мамочка моя»Конспект занятия «Мамочка моя» Конспект занятия «Мамочка моя» Цель: познакомить с праздником «День матери». Задачи: 1. Продолжать учить четко и громко произносить слова;.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Мастер-класс «Стретчинг-гимнастика в детском саду»Мастер-класс «Стретчинг-гимнастика в детском саду» Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) дошкольного образования определяют одной из важнейших задач: охрану и укрепление.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Автор публикации:
Конспект занятия «Стретчинг»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 15:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД