Юлия Никитина
Конспект занятия по рисованию «Расцвели красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в младшей группе
по теме «Расцвели красивые цветы»
Цель: создание образа цветов на травке
1. Задачи: дидактические
1.1. – познавательные:
- познакомить детей со строением цветка (стебелёк, листочки, цветок,
-закрепить знания о цвете (зелёный, желтый, красный, синий)
- закрепить понятие «широкий», «длинный»
1.2- изобразительные: формировать умение передавать в рисунке строение цветка
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Расцвели красивые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
1.3. - технические:
закреплять умения правильно держать, выжимать кисть, правильно обмакивать кисть в краску, выполнять приём примакивания.
.
2. Задачи развития: развивать моторику руки, цветовосприятие, художественный вкус
3. Задачи воспитания: воспитывать аккуратность, усидчивость, любознательность и интерес к природе
Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие
Образовательная область в интеграции: познавательное развитие,
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Для воспитателя: игрушка, бумага, гуашь (зелёная, желтая, синяя, красная, кисти
Для детей: бумага, гуашь (зелёная, желтая, синяя, красная, кисти
Предварительная работа:
В: -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл крокодил, и зовут его «Зубастик»,
(Воспитатель даёт детям посмотреть и потрогать игрушку, игрушка «знакомится» с детьми)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Ход работы
Планируемый результат:
Познакомить детей со строением цветка (стебелёк, листочки, цветок, закрепить знания о цвете (зелёный, желтый, красный, синий)
В: Как вы думаете, почему у Зубастика такое имя?
Д: (т. к большие, острые зубы)
В: Какого он цвета?
Д: Зелёного
В: Молодцы!
Игрушка:
Дети, скажите, из каких частей состоит цветок?
Д: стебелёк, листья, цветок
Игрушка: правильно, молодцы!
У вас на столах стоит гуашь, каких она цветов?
Д: Зелёная, синяя, красная, жёлтая
Игрушка: Правильно! А какого цвета стебелёк и листочек?
Д: Зелёного
Игрушка: Какие умные ребята!
Посмотрите, какие цветы бывают (показ картинок)
В: Ребята, а Зубастик пришёл к нам не один.
А кто пришёл к нам с ним, мы узнаем после того, как нарисуем цветы в поле.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи:
-Закреплять умения правильно держать, выжимать кисть, правильно обмакивать кисть в краску, выполнять приём примакивания.
Формировать умение передавать в рисунке строение цветка
Полный показ порядка работы
В: Ребята, для того, чтобы нам с вами нарисовать наши чудесные цветы, необходимо расположить лист так, чтобы он был широким
Далее мы макаем кисточку в воду, отжимаем и окунаем в зеленую красочку. Рисуем линии внизу листа. Получилась травка. Теперь мы промываем кисточку, отжимаем и макаем в красный цвет. Прижимаем бочок кисточки, и у нас получаются цветочки. Так же делаем синим и желтым цветом.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи:
-Воспитывать аккуратность, усидчивость, любознательность и интерес к природе
В: Ребята. Вы наверно устали? Давайте мы с вами разомнёмся!
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет. (Раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки. (Руки вниз)
Головой качают,тихо засыпают.
(Медленно принимают исходное положение)
В: Дети, покажите свои рисунки нашему Зубастику
Игрушка: Ребята, какие красивые рисунки у вас получились! Как аккуратно вы их выполнили, а какие яркие они у вас получились!
А вы знаете, кто летит к вам в гости? Вот же она! Ребята, кто это?
Д: Бабочка!
Игрушка: правильно! И зовут её Мила.
Давайте объединим наши рисунки, чтобы у нас получилось большое
поле и наша бабочка полетала, и поопыляла ваши чудесные цветочки!
Бабочка: -А у кого самые яркие цветы?
А самая высокая травка?
Ребята, спасибо вам за ваши прекрасные цветочки! Вы все молодцы! Ну а нам, с Зубастиком, пора возвращаться домой!