Анна Тараканова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка голосов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить различать животных, их голоса и учить детей их изображать (подражать).
Задачи:
-Способствовать развитию связной речи.
-Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
-Закрепить умение строить фразу из 2-3 слов
-Повышать речевую активность
-Развивать умение отвечать на вопросы
-Воспитывать звуковую культуру речи
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Сказка голосов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
-Развивать мышление, память, воображение.
-Воспитывать выдержку.
Ход занятия
Автор: Наступила весна. Над лесной полянкой появилось весеннее солнышко. Проснулся медведь, вылез и берлоги и вдруг услышал прекрасную песенку (запись)
Медведь: Кто это так красиво поет?
Автор: Подумал медведь и отправился на поиски.
Скоро он встретил на болоте лягушку.
Медведь: Здравствуй, лягушка. Это ты так красиво поешь?
Лягушка: Здравствуй! Нет, я пою ква-ква. (дети вместе)
Автор: Расстроился медведь и пошел дальше.
Встретил он мышку.
Медведь: Здравствуй, мышка. Это ты так красиво поешь?
Мышка: Здравствуй! Нет, я пою пи-пи-пи. (дети вместе)
Автор: Вздохнул медведь и пошел снова искать того, кто пел красивую песенку.
И вот увидел он луг, на котором паслись корова, коза и лошадь.
Медведь: Здравствуй, коровка. Это ты так красиво поешь?
Корова: Здравствуй! Нет, я пою му-мууу. (дети вместе)
Медведь: Здравствуй, лошадка. Это ты так красиво поешь?
Лошадка: Здравствуй! Нет, я пою иго-го. (дети вместе)
Автор: Пошел медведь дальше и увидел утку, петушка и поросенка, которые гуляли на травке.
Медведь: Здравствуй, петушок. Это ты так красиво поешь?
Петух: Здравствуй! Нет, я пою ку- ка-реку. (дети хором)
Медведь: Здравствуй, уточка. Это ты так красиво поешь?
Утка: Здравствуй! Нет, я пою кря-кря. (дети хором)
Медведь: Здравствуй, поросенок. Это ты так красиво поешь?
Поросенок: Здравствуй! Нет, я пою хрю-хрю. (дети хором)
Автор: Расстроился медведь и пошел дальше искать. Тут он увидел избушку, возле которой играли собака с кошкой.
Медведь: Здравствуй, собачка. Это ты так красиво поешь?
Собака: Здравствуй! Нет, я пою гав-гав. (дети хором)
Медведь: Здравствуй, кошечка. Это ты так красиво поешь?
Кошка: Здравствуй! Нет, я пою мяу-мяу. (дети хором)
Автор: И тут медведь увидел соловья. Он сидел на ветке и пел прекрасную песенку, которая так понравилась ему!
Автор: Наконец медведь нашел, кто так красиво поет и радостный вернулся в лес.