Лидия Подольская
Конспект занятий по финансовой грамотности для дошкольников 6–7 лет «Реклама вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Реклама вокруг нас.
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста.
Задачи:
Познакомить с разнообразными видами рекламы, дать представление для чего нужна реклама.
Воспитывать интерес к полезной рекламе.
Научить детей правильно воспринимать рекламу.
Публикация «Конспект занятий по финансовой грамотности для дошкольников 6–7 лет „Реклама вокруг нас“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Материалы:
Оборудованные игровые зоны: «Магазин», «Салон красоты», «Аптека», «Рекламное агентство», атрибуты для них, «чудесный мешочек», рекламные брошюры и проспекты, заготовки для рекламы, ножницы, клей, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Как старик корову продавал».
Вопросы:
Почему у старика так и не получилось продать свою корову?
Кто согласился помочь старику?
Почему у паренька появились покупатели?
У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?
Почему?
Дети делают вывод: Паренек сумел рассказать о главных достоинствах своего товара, другими словами, сделал хорошую рекламу своему товару.
В. : Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи).
Беседа с детьми:
- Где вы чаще всего видите рекламу?
(радио, видео, газеты, журналы)
- Что мы узнаем из рекламы?
(о товарах, об открытии магазина)
- Как вы думаете, кому выгодна реклама?
(покупателю - потому что, он узнает о товаре и услугах, может сравнить цены с другими магазинами. А также, реклама выгодна продавцам, чем больше людей узнают о магазине, тем больше прибыли.)
Игра «Чудесный мешочек»
Дети достают из мешочка по одному предмету (атрибуты для сюжетно-ролевых игр) и определяют для какой профессии он нужен.
Воспитатель предлагает детям поиграть.
Дети организуют игры: «Магазин», «Салон красоты», «Аптека».
Воспитатель предлагает детям открыть рекламное агентство.
В. : В рекламном агентстве работают люди разных профессий.
Я хочу предложить вам попробовать себя в роли художника- дизайнера. Художник – дизайнер придумывает эскизы к рекламе. Затем эти эскизы обсуждают на худсовете и отдают в печать.
У рекламного агентства должно быть название. Как бы вы хотели назвать наше агентство (дети предлагают различные варианты).
В наше рекламное агентство поступило три заявки – магазин, аптека и салон красоты.
Что должны узнать люди из рекламы?
( Ответы детей: Название магазина и аптеки. Что в них продается. А также, какие услуги предлагает салон красоты).
Какой должна быть реклама?
(доброй веселой)
Дети из заготовок создают рекламу.
Дети играют и выполняют игровые роли в соответствии с сюжетом. Воспитатель следует за правильностью действий.