Шабан Олеся
Конспект занятий по аппликации в средней группе «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета»
Цель: создать образ космического корабля используя в работе геометри-ческие фигуры.
Задачи:
-Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность.
-Закрепить умение детей составлять композицию из геометрических фигур, правильно называя: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Средняя группа
- Темочки
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к познанию окружающего мира.
Ход занятий
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто первый полетел в космос?
Дети: Да (Юрий Алексеевич Гагарин).
Воспитатель: Правильно, а кто из животных полетел?
Дети: Собаки
Воспитатель: А как их звали?
Дети: Белка и стрелка.
Воспитатель: Ребята, а на чем они полетели?
Дети: на ракете.
Воспитатель: Совершенно верно!
(Приходит смс)
Воспитатель: Какое-то смс пришло нам. Давайте посмотрим!
Воспитатель: Ребята, нам пишет Лиза Барбоскина. Давайте прочитаем
Письмо
Здравствуйте ребята! Меня зовут Лиза Барбоскина, мой брат Дружок хочет стать космонавтом и со своими друзьями полететь в космос! Но лететь не на чем, у них нет ракеты.
Воспитатель: Вот беда, что делать?
Дети: Ответ детей
Воспитатель: А вы бы хотели полететь в космос?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем физминутку!
Физкультминутка «Космодром»
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Воспитатель: Сейчас мы с вами посчитаем до пяти и превратимся в инженеров-конструкторов. И отправимся в конструкторское бюро для изготовления ракет.
Воспитатель: из каких геометрических фигур состоит ракета?
Дети: прямоугольник, треугольник, круг.
Воспитатель: Отлично, всё верно. Ну что инженеры-конструкторы приступаем к изготовлению ракеты? Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ракеты получились. Дружок со своими друзьями обязательно на них полетят в космос.
Рефлексия
Куда мы путешествовали?
Что мы с вами изготавливали? Для кого мы изготавливали ракеты? Кем мы сегодня побывали?