Ермолаева Надежда
Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Ракета»
▼ Скачать
Задачи:
Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.
Воспитывать желание быть сильными, смелыми.
Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.
Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов, предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по аппликации „Ракета“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Материалы для аппликации : клеенки, клей,, салфетки, картон, заранее подготовленные формы ракеты.
Предварительная работа:
Беседа на тему “Космос”;
Рассматривание рисунков о космосе;
Ход занятия:
- Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.
-Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на Луну?
Правильно, мы можем полететь на ракете.
Космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.
Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой.
С тех пор наша страна отмечает 12 апреля великий день – День космонавтики.
Дыхательная гимнастика
Давайте пройдём на ковёр и посмотрим, как летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется вверх. (Раздаю детям по шарику, и они пробуют запустить ракету).
Аппликация
Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.
Дети приступают к работе.
Итог занятия
- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?
- Кто летает на ракете?
- Кто мне скажет, как звали этого человека?
- На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.