Лучший педагог года

Конспект занятия «Поиски сокровища»

Ольга Зенкова
Конспект занятия «Поиски сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия.

Тема: Поиски сокровища.

Цель: Посредством дидактических игр и упражнений уточнить, развивать и систематизировать знания и умения детей.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение определять их в абстрактном рисунке. Определить лишний предмет в группе предметов и объяснить свой выбор.

2. Различать предметы с противоположными свойствами.

3. Продолжать развивать фонематический слух, умение выделять звук и определять его местоположение в слове.

Публикация «Конспект занятия „Поиски сокровища“» размещена в разделах

4. Развивать внимание, восприятие, логическое мышление.

5. Воспитывать упорство, желание добиваться поставленной цели.

Ребята, сегодня утром нам принесли письмо. Давайте откроем и прочитаем его.

Письмо «Здравствуйте, ребят. Академия маленьких волшебников, в который вы заочно учитесь, приглашает вас принять участие в ежегодной игре «Сокровище мудрецов». Вас ждут интересные приключения, весёлые игры и занимательные задания. Только те, кто закончит игру без опоздания, дружно работая и выполнив правильно задания, смогут получить сокровище мудрецов. Желаем удачи!

Слушайте внимательно первое задание. Д/игра «Цепочка слов» Нужно перейти через речку на другую сторону. Но мост сломан, его надо починить – поставить на место слова- досточки (названия предметов, животных, растений, соединённых последним и первым звуками.

Первое слово здесь есть- «дощечка»

Мы благополучно перебрались через речку, и подошли к перекрёстку дорог. По какой дороге нам идти покажет укажет указатель, если мы успешно справимся со следующим заданием.

Д/игра «Найди лишний предмет»

У вас под стульчиками лежат карточки и карандаши. Вам нужно в каждой строчке найти лишний предмет и зачеркнуть его. Кто закончит задание садится на стул. (проверка у доски –объясните свой выбор).

С этим заданием мы справились, можем двигаться дальше –указатель показывает нам путь. Мы с вами подошли к необычному замку. -На что он похож? (на кота)

На двери висит табличка – чтобы войти в замок нужно определить, из чего состоит знак на ней.

(из геометрических фигур)

Д/игра «Смотри, считай, записывай»

Нужно пересчитать геометрические фигуры и записать количество цифрой в соответствующем окошечке (задание по карточкам). С этим заданием мы справились. Молодцы ребята.

Физминутка «Теремок»

Посмотрите перед нами дверь, а на ней табличка: «Здесь хранится сокровища мудрецов. Войдут сюда лишь те, кто выполнит задание: Соедините линией предметы с противоположными свойствами. Проверка у доски –объясните свой выбор.

Теперь мы можем войти в сокровищницу. Посмотрите, сколько здесь тайных знаков. Только один из них показывает, где лежат сокровища. Ошибиться им нельзя. А чтобы определить нужный знак, выполним следующее задание.

Д/упражнение.» Соедини по порядку» (соедините линиями цифры по порядку). Найдите этот знак, (определите направление от меня).

Вот они –настоящие сокровища : знания (новая энциклопедия)

Что мы делали, чтобы достичь цели – найти сокровища?

Ответы детей, дополнение воспитателем.

Спасибо, ребята вы замечательно поработали. Надеюсь, и нашим гостям было интересно путешествовать вместе с нами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сокровища пиратов. Измерение меркой» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание. ФЭМП. Тема: Сокровища пиратов. Цель: Учить детей измерять количество крупы.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект итогового НОД по ФЭМП в средней группе «Найти сокровища пирата Крюка» Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В поисках большого сокровища» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.

Конспект НОД в старшей группе «Сокровища капитана Весельчака» Конспект НОД в старшей группе. «Сокровища капитана Весельчака» Подготовила: Воспитатель Курскова Анастасия Андреевна. Направление: познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа) Цели и задачи: Развивать память, внимание, любознательность, прививать интерес к чтению книг, стимулировать на изучение алфавита. Закреплять:.

Конспект по ознакомлению с окружающим «Поиски обитателей леса» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках главного сокровища» .

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Сокровища» Цели: • Повторение гласных А, О, У, И, Ы, Э. • Знакомство с понятием слово – предмет. В сундуке спрятан клад. Что бы его достать, нужно.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиски сокровища»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 19:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поиски сокровища»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД