Нысанбаева Бахтыкул
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка организованной учебной деятельности
Средняя группа №3
Кні\Дата; 12.11.2019
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисования
Тема: Красный, желтый, зеленый.
Цель; Научить детей использовать в своей работе нетрадиционную технику рисования, развивать речь, критическое мышление, умение работать в команде. Дать детям возможность самореализоваться, воспитывать к уважению друг другу
Ожидаемый результат;
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Все воспитанники смогут: отвечать на вопросы, пользоваться предоставленными материалами
Большинство воспитанников смогут: выполнять задания
Некоторые воспитанники смогут: рисовать с нетрадиционной техникой, выражать свои мысли.
рал жабдытар\ Материалы:Разведенная крахмальная вода, молоко, пена для бритья, бамбуковые палочки, ватные палочки, краски, стаканчики с водой, кисточки
остілділік\ Билингвальный компонент: ызыл-красный, сары-желтый, жасыл-зеленый
Ход ОУД: дети на ковре сидят в кругу
-Ребята сегодня у нас интересный день. Так давайте с вами начинать этот день с радостью. У меня на руках вот такой красивый осенний листок. Предлагаю вам передавая друг-другу здороваться и называть по именам. Так как листок у меня начинать буду я.
-Здравствуй Артем, (Далее дети друг с другом здороваются передавая листок)
-Ребята к нам пришли гости, давайте с гостями поздороваемся. Сначало на казахском говорим, но так как наши гости женьщины не забываем им комплименты говорить:
-Слеметсіздерме сіздер слусыздар!
-Здравствуйте вы милые!
-Hello we love you!
-Ребята чтобы заниматься было еще интересней я предлагаю вам поиграть игру.
Игра «Угадай о ком я говорю»
Цель: педагог описывает внешний вид одного ребенка, дети должны угадать о ком она говорить.
-Ребята у кого одежда желтого цвета?
-А что у нас еще желтого цвета бывает?
-У кого красного цвета?
Назовите предметы красного цвета в нашей группе
-У кого вещь зеленого цвета?
-Что природе бывает зеленого?
-Ребята а что такая природа?
-На какие виды деляться природа?
-Что относится живой природе?
-Что относится неживой природе?
-Ребята что нас согревает?
- Где у нас солнце находится?
- Небо у нас сегодня какое?
-Молодцы ребята! Ребята сегодня утром когда я на работу пришла, смотрю наши друзья кот Том и овечка Сюзи сидят за компьютером и через интернет внимательно что то смотрят. А они смотрели как дети с интересом рисовали. Вы хотите знать, чем они рисовали? Для рисования что нам нужно?
-Ребята давайте перед вступлением к работе поделимся на команды. У меня вот такие вот лепестки. Выбираем себе одного лепестка.
-Теперь ребята предлагаю вам подойти тому столу у кого какого цвета лепесток. Если у вас красный лепесток, то подходите столу где красный лист приклеен. т. д.
- Ребята, вот мы и поделились по команде. Хочу я вас познакомить чем будете рисовать. За первым столом вы будете рисовать на воде техникой «Эбру»
-За вторым столом вы будете рисовать на молоке. Это техника называется «Бегущие краски»
-Третья команда будете рисовать на пене. Для этого мы используем пену после бритья.
-Ребята назовите какие предметы для рисования вам предоставлены?
-Я хочу немножко рассказать о технике «Эбру». Техника Эбру происходит с Турции. Это техника рисования на воду уникален тем что их практический невозможно копировать. Каждая картина, по своему красиво. Секрет того, почему краска не тонет, а плавает, для этого краске добавляют бычьи желчь. Таким образом, краска плавает на поверхности воды, не смешиваясь друг с другом, придают особенную красоту. А я вместо желчи использовала таблетку «Аллахол»
- А техника рисования на молоке тоже интересно. Капая на молоко краску, намочите ватную палочку на жидкое мыло, касайтесь то место где капали краску. Ваши краски начинают убегать тем самым придавая особенную форму.
-Теперь берем пену. Намажем на бумагу. Затем капаем краску. Берем ватную палочку, там, где краска ватной палочкой придаем форму листьев или цветочек. Теперь ребята давайте за работу.
Рефлексия:
-Ребята каким способом мы сегодня рисовали?
-Что использовали вместо карандашей и листочек?
-Какая техника рисования вам больше всего понравилась?
-Давайте прощаться с гостями.