Симакова Наталья
Конспект НОД по рисованию на бумажной тарелке «Арбуз, замечательный на вкус» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
17 августа. Праздник тарелки на МААМ.
Программное содержание:
- развивать познавательную активность детей по теме «ягоды»;
-вызвать желание у детей нарисовать дольку арбуза, используя бумажную тарелку;
- учить детей раскрашивать дольку арбуза, соблюдая последовательность цветов, передавая особенности внешнего вида;
- учить аккуратно, работать с красками;
- развивать творческие способности в рисовании;
- развивать чувство формы, цвета, пропорции.
Публикация «Конспект НОД по рисованию на бумажной тарелке „Арбуз, замечательный на вкус“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Арбуз. Рисование
- Бумага. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из одноразовых тарелок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Предварительная работа: рассматривание арбуза, лепка ломтика арбуза на предыдущем занятии, освоение понятия "часть и целое ".
Материалы и оборудование: бумажная тарелка белого цвета, кисти, салфетки, по количеству детей, гуашь зеленого, красного, черного цвета, аудиозапись с тихой мелодией.
Ход занятия
Читаю стихотворение Г. Лагздынь и предлагаю угадать, о чем в нем говорится.
Он зеленый, полосатый,
Круглый, гладкий и
Хвостатый!
Замечательный на вкус
Вырос, вызрел наш. (арбуз).
Беседа с детьми об арбузе.
- Ребята, а вы знаете, что арбуз самая большая ягода и растёт она там, где тепло, даже жарко – на юге нашей страны.
- А, какая форма у арбуза? (шар).
- А, какого цвета арбуз снаружи? (зелёный с тёмными полосками).
- А, какой арбуз внутри? (красный, с чёрными семечками).
- Кто мне может описать, какой он на вкус? (сладкий, сочный).
Физкультминутка
Мы большой арбуз купили.
И домой скорей пошли.
Там его мы долго мыли,
Обтирали, как могли.
Разрезали вдоль полосок,
А, потом и поперёк.
По рукам и подбородку,
Сладкий сок арбузный тёк.
- Ребята посмотрите, на что похожа арбузная долька? (на полукруг)
Правильно, долька, это часть целого арбуза.
Давайте попробуем изобразить арбузную дольку при помощи гуаши, кисти и бумажной тарелки. Сначала, мы раскрасим красную мякоть, потом обведём по краю зелёной гуашью, нарисуем семечки путём примакивания. А, когда высохнет наш арбуз, мы его согнём пополам – получилась арбузная долька!
Продуктивная деятельность – рисование.
Рефлексия
- Что мы с вами сегодня рисовали? (Дольку арбуза)
- Долька арбуза, это часть чего? (Целого арбуза)
- Арбуз это что? (Большая ягода)
- Что вы можете сказать, какой арбуз? (зелёный, полосатый, сочный, сладкий, красный внутри)
- Как мы рисовали нашу дольку, что использовали? (гуашь, кисть и бумажную тарелку)
- Вам понравилось рисовать дольку арбуза? (понравилось)
Молодцы ребята, у вас получились замечательные арбузные дольки!