Эльвира Александровна Петрова
Конспект-занятие по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект-занятие по физическому развитию
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте,
Задачи:
Образовательные:
• укреплять физическое и психическое здоровье;
• упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
• формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
• упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической дорожке;
• формировать правильную осанку у детей;
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие : Развивать желание действовать самостоятельно, создавать фонд «могу и хочу», развивать мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Оборудование к занятию:
массажный коврик (дорожка); шнур (речка); камни (нарисованные); мягкая игрушка – зайка;
Предварительная работа:
Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца, он приглашает вас на прогулку. Пойдём с Зайчиком гулять?
Ход занятия:
По дорожке мы шагаем (идут друг за другом).(Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки).
Громко топать начинаем (топают).
Через лужу, ручеек,
Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).
Мы по камушкам идём,
И совсем не устаём (ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)
Ну а если не устали,
быстро- быстро побежали (бег друг за другом). Остановились.
Воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают
И ушами шевелит, головой, руки свободно согнуты в локтях).
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать! (прыгают на двух ногах на месте).
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал. (воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются).
Воспитатель: Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит?
Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).
По деревьям и по крышам
Дождик прогуляться вышел, (пальчики «шагают»)
По травинкам застучал, (дети топают ногами)
по листочкам зашуршал, (хлопают в ладоши)
Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)
тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)
Капли падают вокруг. (хлопают в ладоши над головой)
Воспитатель: «Дождик сильный начался, нам пора домой возвращаться. До свидания, Зайчик, спасибо за интересную прогулку!