Юлия
Конспект занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в подготовительной группе «Я расскажу вам о войне»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по аппликации в технике обрывной мозаики в подготовительной группе на тему : «Я расскажу вам о войне»
Программное содержание:
Образовательные : закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне; формировать чувство причастности к событиям происходящим в стране; учить создавать образ вечного огня, упражнять в аккуратном намазывании клея; продолжать обучать способам работы с бумагой; упражнять в умении аккуратно наклеивать изображения, состоящие из нескольких частей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в подготовительной группе „Я расскажу вам о войне“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Развивающие: развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, воспитываем интерес к прошлому страны, ее истории.
Оборудования, материалы: Цветная бумага красного, оранжевого, чёрного, жёлтого цвета. Клей пва, зелёный картон, ножницы. Кисточки, салфетки, емкость для клея, тарелочка с материалом на каждого ребенка, заранее подготовленная иллюстрация с изображением «Вечного огня».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о ВОВ, беседа «9 Мая – День Победы», просмотр презентации.
Ход занятия:
Вводная часть:
(Дети заходят в группу, на столе стоит свеча. Воспитатель предлагает детям зажечь свечу.)
Воспитатель: (говорит вполголоса)
Горит дрожащая свеча.
Не дунь на пламя сгоряча.
А ты, волшебный огонёк,
О чём бы нам поведать мог?
Как вы думаете, о чём нам может поведать огонёк?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Да, этот огонь, вызывает особые чувства и воспоминания. И горит на могиле неизвестного солдата.
Воспитатель читает стих Левакова. Г. А. «У вечного огня»
Иду я на Площадь Героев,
Где памятник павшим стоит,
В сердцах воскрешенье былое,
Огонь негасимый горит.
В почётном стоят карауле
Внучата погибших солдат,
Всех тех, что в бессмертье шагнули
С войны не вернулись назад.
Пылает огонь негасимый,
И пламя тревожно гудит,
Вещая о том, что в России
Никто не остался забыт.
Воспитатель: Дети, о чём говориться в этом стихотворении?
Дети: (отвечают)
Основная часть:
Воспитатель: Да, в этом стихотворении говориться о вечном огне, о памяти, солдатах которые защищали нашу Родину.
Много лет назад, 22 июня 1941 года на нашу страну напали фашисты, раннем утром когда все ещё спали. Весь народ встал на защиту нашей Родины. Эта война длилась целых 4 года и закончилась нашей победой
9 мая 1945 года. Погибло много людей, но память о них не умрёт никогда.
Вечный огонь- это памятник павшим в ВОВ. Этот огонь никогда не угаснет, как и память о солдатах. И каждый год 9 мая люди приходят к памятникам и приносят цветы, тем самым благодарят павших воинов за их подвиг.
Давайте и мы с вами «Зажжем» свой вечный огонь. И все, кто увидит ваш Огонь, поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Но перед тем, как приступить к работе, мы сделаем упражнение «Солдатик».
Физкультминутка
Если ты солдатик бравый,
Помаши рукой нам правой.
Если ты солдатик – смелый,
Помаши рукой нам левой.
Если ты солдатик- стойкий,
На одной ноге постой-ка!
Если ты солдатик- стойкий,
На другой ноге постой-ка.
А теперь солдатик бравый,
Маршируем до заставы.
Воспитатель: А теперь приступаем к работе. Перед вами лежит изображением вечного огня. Давайте возьмем бумагу красного и оранжевого цвета, порвем ее на маленькие кусочки и заполним пространство внутри нарисованного огня. Для этого намазываем клей на рисунок и аккуратно прикладываем кусочки бумаги. Затем рвем на кусочки черную бумагу и приклеиваем на изображение каменного основания огня.
Воспитатель: Давайте посмотрим, как красиво получилось. Вам нравится?
Дети: (отвечают)
Заключительная часть:
Воспитатель: О чём мы с вами сегодня говорили?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось и понравилось?
Дети: (отвечают)
Вы все сегодня постарались, у всех получилось очень хорошо, молодцы!